Конверсия
Конверсия в SEO терминологии относится к действию, которое пользователь совершает на вашем веб-сайте, в соответствии с вашей целью. Это может быть любое действие, которое вы хотите, чтобы пользователь совершил - от простого перехода на определенную страницу до заполнения формы, подписки на рассылку, покупки товара или услуги и так далее. Ставка конверсии - это процент посетителей, которые выполнили желаемое действие от общего числа посетителей. Использование конверсии в SEO позволяет оценить эффективность вашей стратегии маркетинга и оптимизации сайта. Если у вас высокий трафик, но низкая конверсия, это может указывать на проблемы с пользовательским опытом, контентом или оффером. С другой стороны, высокий уровень конверсии указывает на то, что ваш сайт привлекает правильную аудиторию и успешно мотивирует ее на совершение целевого действия.