A/B тест

A/B тестирование, также известное как сплит-тестирование, является методологией, используемой для измерения влияния изменений в условиях использования продуктов или услуг на поведение пользователей. Основная идея заключается в сравнении двух вариантов: "A" (обычно текущий или контрольный вариант) и "B" (новый или измененный вариант). Пользователи случайно распределяются между этими вариантами, и их реакции затем анализируются, чтобы определить, какой вариант является более эффективным.

A/B тестирование считается неотъемлемым инструментом для любой компании, ведущей бизнес в онлайн-среде. Он используется для всего, начиная от оптимизации веб-страниц и заканчивая тонкой настройкой поисковых алгоритмов, и позволяет улучшить опыт пользователя, увеличивающий конверсию, удержание клиентов и общую производительность веб-сайта или приложения. Эффективное использование A/B тестирования может привести к значительным улучшениям бизнес-метрик и помочь компании достичь своих бизнес-целей.