Все посты
5544 4 Новости (Архив)

Яндекс втиснул рекламу в самое сердце поисковой выдачи!

Российский поисковик Яндекс расширил перечень мест на странице выдачи, где могут располагаться рекламные блоки.

Если раньше рекламные объявления Яндекса присутствовали перед или сразу после органических результатов поиска, то теперь они могут присутствовать между – в самом центре результатов органического поиска (см. скрин ниже):

Очевидно, Яндекс таким образом планирует откусить еще большую часть прибыли с органического поиска. Как видно на картинке, рекламный блок максимально завуалирован под естественную ссылку выдачи. Нужно проявить особую внимательность, чтобы заметить ярлык «Реклама».

Как раз такую наблюдательность проявили специалисты компании «Поддержка сайта», которые первыми указали на сие вызывающее поведение поисковой системы. Они также подчеркивают, что в настоящий момент реклама в самом центре поисковой выдачи демонстрируется исключительно по некоммерческим запросам.

А вы уже наблюдали нечто подобное?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
vklimin   28.10.2017 16:26
Я эту хрень мутил ещё три года назад, пока не словил бан от РСЯ.
Теперь оказывается, что я был прав - выхлоп с таких позиций действительно выше, чем с блока сверху или снизу.
Daigo   28.10.2017 23:20
В примере очень хорошо показано, что нерелевантное объявление втиснуто среди других сниппетов, и соискатели работы в рекламе будут скликивать бюджет рекламодателя на ура.
Ouroboros   29.10.2017 06:49
На Ваш взгляд поисковой запрос на скриншоте релевантен области поиска работы?..

Скликивать будут в любом случае - что в топе выдачи, что среди других сайтов в выдаче. Это уже забота тех, кто настраивает рекламную кампанию. Минус-словами надо пользоваться учиться, и настраивать ключевики по-человечески.
ThomasMier   03.11.2017 12:30
Ага, интересно, что же они еще придумают в дальнейшем. Чем еще нас будут удивлять. На мой взгляд сейчас на рынке рекламы больше работает смс-рассылка.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Google