«Awesomeness» – ключевой фактор ранжирования сайтов в Google

Американский поисковик умеет весьма забавно и даже непозволительно шутливо отвечать на очень серьезные вопросы, волнующие всех без исключения веб-мастеров.

К примеру, каждый владелец сайта желает знать, какой именно фактор ранжирования (напомним, их у Google десятки десятков) является №1? С таким вопросом к представителю поисковой машины Джону Мюллеру обратился некий Сарож Кумар:

«Какой фактор является ключевым для попадания сайта в ТОП Google по конкретному поисковому запросу?»

Жизнерадостный Джон и в этот раз проявил отличное чувство юмора, заявив безапелляционно:

«Awesomeness!».

Примерный (дословный трудно подобрать) перевод с английского звучит как «улетность». Прочие синонимы можете додумать сами – невероятность, фантастичность, чумавитость, суперовость и т.д.

Что именно этим хотел сказать ведущий сотрудник Отдела качества поиска Google, думается, детально объяснять не надо. Если ресурс в хорошем смысле слова улетный; такой, который нравится пользователям; своей отпадностью ввергает в шок конкурентов, то в этом случае топовые места в Google ему гарантированы. Следовательно, улетность – фактор №1 при ранжировании сайтов в Google.

Ну а если серьезно, то ранее американский поисковик уже называл тройку основных факторов, определяющих место ресурса в SERP.

Комментарии (5)
  08.09.2017 10:42
Да у них там самое главное это ШОУ везде и во всем Короче не страна а шапито на выезде
  08.09.2017 10:42
Да у них там самое главное это ШОУ везде и во всем Короче не страна а шапито на выезде
  08.09.2017 13:42
да и не говори всего то первая экономика мира
  08.09.2017 13:50
Да вторая уже
  08.09.2017 13:50
Да вторая уже
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка