«Турбо», по заявлению Яндекса, ускорит загрузку страниц в мобильной версии поисковика. Плюс, сайты, которые участвуют в партнерской программе, получат приоритет в поисковой выдаче.
Партнерская программа будет запущена осенью. В поисковой выдаче сайты, администрация которых заключила договор с Яндексом, будут помечены иконкой ракеты. При нажатии по ссылке генерируется отдельное окно поисковика, в котором отображается информация с целевого сайта.
Яндекс позволит использовать в генерируемых окнах баннерную рекламу и подключать к ним счетчики аналитики Рейтинг.Mail.Ru, Google Analytics, Рамблер Топ-100 и Яндекс.Метрика.
Новую функцию уже использует «Википедия»:
О том, зачем Яндексу готовые ответы в выдаче, читайте в интервью Михаила Сливинского.