Яндекс добавил в интерфейс РСЯ улучшенный адаптивный блок

Новый блок пригодится при размещении рекламы на сайтах с адаптивной версткой, автоматом подстраиваясь под ширину дисплея.

Команда Рекламной сети Яндекса (РСЯ) представила улучшенный адаптивный блок, который уже доступен в интерфейсе РСЯ. Из записи в официальном блоге сервиса следует, что при размещении на сайтах с адаптивной версткой этот блок автоматом подстраивается под ширину дисплея. То есть от пользователя не требуется изменения никаких дополнительных настроек.

Яндекс добавил в интерфейс РСЯ улучшенный адаптивный блок

Обновленный адаптивный блок позволяет размещать пару объявлений Директа либо один баннер (графическое объявление, медийный или смарт-баннер). В случае объявлений Директа реклама будет занимать всю площадь контейнера. В случае баннера контейнер будет подстраиваться под высоту блока.

Чтобы реклама в улучшенном адаптивном блоке выглядела идентично при просмотре с разных устройств, можно использовать блоки с фиксированной высотой двух типов: 'низкий' (до 90 пикселей) и 'высокий' (до 300 пикселей). Тесты Яндекса показали, что 'высокий' блок эффективнее, принося на 30 процентов больше кликов при условии поступления трафика сопоставимого качества.

Команда РСЯ также сообщила, что старая версия адаптивного блока не была удалена из интерфейса сервиса. Она все еще доступна, но теперь этот блок именуется настраиваемым.

Комментарии (1)
  12.07.2017 04:28
Только статистика по нему пока что не ведётся и настройки стилей глючат... Так же адаптивным является лишь размещение объявлений Директа. Модульная реклама же по-прежнему подбирается вручную из списка доступных форматов.

Подписка