Накануне первым об этом сообщил Барри Шварц – владелец известного за рубежом SEO-портала Seroundtable.com. По его словам, которые подтверждаются соответствующим скрином (см. ниже), Google добавил строчку с тегами в самом начале сниппета.
Барри искренне удивляется такому нововведению американского поисковика, поскольку теги неактивны (кликнуть и перейти по ним возможности нет). Посему возникает вполне резонный вопрос: зачем они вообще тогда нужны?
На наш взгляд, это очередной тест Google. Вполне вероятно, что в будущем они станут активными и новшество обретет некий смысл. Конечно, если будет принято решение строчку с тегами оставить.
Напомним, буквально вчера мы сообщали о другом изменении в результатах мобильного поиска, которое связано с URL-адресами. Очевидно, Google активно шлифует свой мобильный поиск!