Самым наблюдательным оказался Пол Шапиро – директор по стратегии и инновациям компании CatalystSEM (США). Именно он первым заметил, что в результатах мобильного поиска Google URL в формате так называемых «хлебных крошек» переместился вверх (см. скрин ниже).
Что касается традиционного оформления мобильной выдачи, то оно, как известно, предполагает ссылку после заголовка перед сниппетом.
Этот тест Google весьма любопытен. Во-первых, с его помощью поисковая система дополнительно выделяет адрес каждого сайта, присутствующего в ее индексе. Во-вторых, такое новшество лишний раз заставляет веб-мастеров обратить внимание на оформление URL-адрес в форме навигационной цепочки. Иначе говоря, поисковик подталкивает владельцев сайтов использовать разметку структурированных данных для оформления ссылок.
А вас коснулись описанные изменения в результатах мобильного поиска?