В мобильной выдаче Google URL будет предшествовать заголовку страницы?!

Судя по всему, поисковая система Google затеяла очередной тест, затронувший результаты мобильного поиска. Новое оформление последнего предполагает размещение ссылки на сайт (URL-адреса) до непосредственного заглавия страницы.

Самым наблюдательным оказался Пол Шапиро – директор по стратегии и инновациям компании CatalystSEM (США). Именно он первым заметил, что в результатах мобильного поиска Google URL в формате так называемых «хлебных крошек» переместился вверх (см. скрин ниже).

Что касается традиционного оформления мобильной выдачи, то оно, как известно, предполагает ссылку после заголовка перед сниппетом.

Этот тест Google весьма любопытен. Во-первых, с его помощью поисковая система дополнительно выделяет адрес каждого сайта, присутствующего в ее индексе. Во-вторых, такое новшество лишний раз заставляет веб-мастеров обратить внимание на оформление URL-адрес в форме навигационной цепочки. Иначе говоря, поисковик подталкивает владельцев сайтов использовать разметку структурированных данных для оформления ссылок.

А вас коснулись описанные изменения в результатах мобильного поиска?

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка