В частности, пользователи Буржунета первыми заметили, что ярлыки Google AdWords в результатах поиска стали несколько иными – текст в рамке зеленого цвета.
Это далеко не первые эксперименты Google с ярлыками рекламных блоков в SERP. Совсем недавно (в январе) они были оранжевыми, черными, а чуть ранее – полностью зелеными.
Как известно, американский поисковик любит разного рода тесты. Но что стоит за такими экспериментами? Всегда ли это желание угодить пользователю? Google уверяет, что дела обстоят именно таким образом:
«После долгих экспериментов с рекламными ярлыками мы решили сделать выбор в пользу этого формата. С одной стороны, он более заметен, четче обозначая рекламный продукт. С другой, использование таких ярлыков улучшает читабельность страницы результатов поиска Google в целом».
Увы, с таким мнением поисковой системы не согласны ее рядовые пользователи. Даже поверхностного анализа дискуссий в рамках SEO-форумов и соцсетей достаточно, чтобы понять – публика убеждена, что новшество призвано в первую очередь уподобить рекламу основным результатам поиска и, следовательно, сделать ее более кликабельной.
Имеются даже свежие результаты опроса на эту тему, проведенные порталом Search Engine Roundtable. Согласно ему, респонденты считают, что новые ярлыки Google AdWords это:
- стремление к переменам – 12% опрошенных;
- попытка сделать рекламу более заметной – 23%;
- попытка сделать рекламу менее заметной – 55%.
Еще 10% респондентов затрудняются ответить, что явилось причиной очередного апдейта рекламных блоков в результатах поиска Google. А что думаете по этому поводу вы?
Напомним, не так давно мы писали о забавном случае с американским поисковиком, когда первая страница выдачи Google содержала в себе лишь один естественный результат поиска. Все остальные позиции занимала реклама AdWords…