Такой информацией поделился докладчик от Google с участниками стартовавшей сегодня конференции Optimization 2016. Специалист по ранжированию Сергей Архангельский также озвучил ряд других фактов, которые будут интересны прежде всего владельцам площадок для онлайн-коммерции.
Архангельский заявил, что по состоянию на ноябрь 2016 года мобильные устройства генерировали 62% от общего объема трафика в русскоязычном сегменте интернета. Статистика Корпорации добра говорит и о том, что 65% и 44% аудитории Рунета используют смартфон для шоппинга и поиска товаров, соответственно.
На фоне этой статистики и грядущего запуска первичного мобильного индекса все более актуальной становится адаптация контента под мобильные устройства. Тем более что разработчики конкурирующих поисковиков также поглядывают в сторону смартфонов и планшетов. Так, Яндекс в начале года сделал мобилопригодность фактором поискового ранжирования.