Согласитесь, вряд ли владелец сайта станет сознательно отказываться от того, чтобы поисковик особым образом выделял его Интернет-детище в своей выдаче. Именно такое выгодное выделение AMP-страниц в SERP Google начал практиковать буквально на днях.
Об этом, как это часто бывает, сообщили зарубежные сеошники, заметившие, что в выдаче под сниппетом ускоренных мобильных страниц появился довольно заметный голубого цвета баннер с красноречивой надписью:
«AMP delivers a lightening-fast experience».
Подобный лингвистический каламбур спецов из Гугл одним кратким и понятным предложением на русский перевести довольно сложно, но можно:
«AMP-страницы – это опыт молниеносного взаимодействия с мобильным Интернетом».
Так ли это на самом деле (имеем в виду молниеносность), вопрос второстепенный. А вот что действительно важно, так это то, что такого рода реклама ускоренных мобильных страниц и в самом деле может повысить поисковую кликабельность для вашего сайта. Конечно, если у него есть AMP-страницы…
Впрочем, радоваться пока рано. Описанная реклама AMP-страниц Гуглом в настоящий момент замечена исключительно в Буржунете. Иначе говоря, мы являемся свидетелями очередного теста внешнего вида результатов поиска. Когда же такое новшество появится в Рунете и появится ли в принципе, прогнозировать сложно. Смиренно ждем и обзаводимся AMP!