В рамках тематической конференции «State of Search» известная зарубежная сеошница Дженнифер Слегг поинтересовалась у Мейли, как будет вести себя американский поисковик в ситуации, когда у сайта есть только десктопная версия и отдельные AMP-страницы, но нет полноценной мобильной версии? Дескать, какому из двух типов веб-контента будет отдавать свое предпочтение Google в ходе индексации?
So @maileohye confirmed that in a situation where there is desktop and AMP, Google will index desktop for mobile first. #StateofSearch
— Jennifer Slegg (@jenstar) 14 ноября 2016 г.
Оказывается, несмотря на все заявления о приверженности к мобильному контенту, американская поисковая система устами своего сотрудника подтвердила, что в таком случае она будет индексировать десктопную версию сайта в качестве приоритетной.
Трудно сказать, чем не угодили Гугл ускоренные мобильные страницы (AMP), но факт остается фактом: для поисковика №1 десктоп пока приоритетнее AMP.
Напомним, ранее мы писали о том, что «Корпорация добра» начала по-новому формировать свой индекс, отдавая предпочтение мобильным, а не десктопным версиям сайтов.