Помимо рассказа о грядущей индексации в режиме реального времени, Ричард Гинграс приоткрыл также занавес тайны о том, насколько активно AMP (Accelerated Mobile Pages) используются в наши дни. Судя по его словам, дела у AMP-страниц обстоят очень даже неплохо. Судите сами…
С момента внедрения ускоренных мобильных страниц в поисковую выдачу Google прошло каких-то три месяца (старт был дан 24 февраля), но уже сегодня их количество в результатах поиска довольно внушительное. На момент выступления Ричарда Гинграса американский поисковик успел проиндексировать свыше 125 миллионов таких страниц. Более того, по оценкам экспертов Гугл, к услугам AMP обратилось не менее чем 640 тысяч доменов по всему миру.
Любопытной деталью можно считать то, какие именно сайты быстрее других переориентировались на ускоренные мобильные страницы. По заверениям официального представителя Корпорации добра, это ресурсы, связанные с кулинарными рецептами. AMP чаще всего встречаются именно в их структуре.
Резюмируя, Ричард Гинграс отметил, что AMP-страницы отныне будут отображаться во всех новых поисковых приложениях на базе iOS и Android. Следовательно, кто еще не позаботился об AMP для своего сайта, не откладывайте это в долгий ящик!