Все посты
2269 2 Новости (Архив)

Вопреки Google: Bing не будет преклоняться перед мобильным индексом

​Запуск Гуглом так называемого «первичного мобильного индекса» не стал поводом для других крупных поисковиков делать то же самое. По крайней мере, еще один американский поисковый гигант Bing отказался идти по такому пути главного конкурента.

Напомним, ранее мы писали о том, что Google решил кардинальным образом пересмотреть специфику формирования результатов своего поиска. Отныне SERP будет формироваться c оглядкой на «первичный мобильный индекс», то есть сайты, адаптированные под мобильные устройства.

В свою очередь, поисковик Bing в лице Кристи Олсон заверил, что не станет пересматривать свои приоритеты при формировании результатов поиска – мобильный индекс не будет превалировать над десктопным:

«Индекс нашей поисковой системы формируется с учетом десктопных (в первую очередь) и мобильных версий сайтов. Таким образом, мы предлагаем нашим пользователям наиболее релевантный и актуальный контент вне зависимости от того, какими устройствами они пользуются».

Подобное заявление, по мнению отдельных представителей отрасли, способно породить своего рода дилемму для тех ресурсов, которые черпают свой трафик из двух упомянутых поисковиков. С одной стороны, нужно подстраиваться под требования «первичного мобильного индекса» Google, а с другой, это может негативно сказаться на видимости сайта в Bing.

Как быть? Наверное, стоит отталкиваться от того, какая именно поисковая система дает больше всего трафика на сайт. Ее требования нужно учитывать в первую очередь…

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
alff   13.11.2016 05:48
Лучше ориентироваться на Гугл. Обычно то что они делают потом становится повсеместным
w3bank   13.11.2016 18:55
Бинг очень жадный на индекс + с него толку 0 под русские сайты даже с очень большим количеством страниц в его индексе.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Неочевидные нейросети для SEO и маркетинга: генераторы текста, картинок и презентаций