Напомним, ранее мы писали о том, что Google решил кардинальным образом пересмотреть специфику формирования результатов своего поиска. Отныне SERP будет формироваться c оглядкой на «первичный мобильный индекс», то есть сайты, адаптированные под мобильные устройства.
В свою очередь, поисковик Bing в лице Кристи Олсон заверил, что не станет пересматривать свои приоритеты при формировании результатов поиска – мобильный индекс не будет превалировать над десктопным:
«Индекс нашей поисковой системы формируется с учетом десктопных (в первую очередь) и мобильных версий сайтов. Таким образом, мы предлагаем нашим пользователям наиболее релевантный и актуальный контент вне зависимости от того, какими устройствами они пользуются».
Подобное заявление, по мнению отдельных представителей отрасли, способно породить своего рода дилемму для тех ресурсов, которые черпают свой трафик из двух упомянутых поисковиков. С одной стороны, нужно подстраиваться под требования «первичного мобильного индекса» Google, а с другой, это может негативно сказаться на видимости сайта в Bing.
Как быть? Наверное, стоит отталкиваться от того, какая именно поисковая система дает больше всего трафика на сайт. Ее требования нужно учитывать в первую очередь…