Платная реклама в выдаче Google постоянно развивается. Она меняет свои позиции и ее становится больше. Чтобы убедиться в этом, достаточно ввести в строку поиска любой запрос. В ответ Корпорация добра предложит вам кучу результатов, вершину которых (так называемый ТОП) оккупировали платные ссылки. Вот вам и первый существенный минус для органического трафика на ваши сайты, не так ли?!
Второй же минус по значимости не уступает, а то и превосходит первый. Касается он внешнего вида рекламных блоков в выдаче Гугл. Если раньше рекламу можно было легко отличить от обычных ссылок в результатах поиска, то сегодня она практически сливается с основным (бесплатным) содержанием выдачи. Визуальное подтверждение наших слов представлено ниже.
Как видно, на сегодняшний день исчезло все: жирный шрифт, особый фон, броский желтый цвет в сниппете рекламного блока и т.д. Словом, за эти годы Google сделал все, чтобы его реклама стала неотличима от бесплатного контента в результатах поиска. Итог – еще один увесистый минус для органического трафика рядовых сайтов.
При этом всем поражает откровенное лицемерие боссов Корпорации добра. По их словам, подобные шаги по маскировке рекламы делаются исключительно в интересах пользователей поисковика. Дескать, на странице выдачи все должно быть гармонично, а не пестро.
Справедливости ради необходимо отметить, что нынче подобная практика свойственна не только Google, но и другим поисковым системам, в частности Яндексу, Bing и т.д. Но это уже другая, хоть и очень похожая история...