После
данного заявления в кругу отечественных и зарубежных сеошников вот уже несколько дней не утихают разговоры на эту тему. Особенно усердствуют зарубежные представители SEO-сообщества. Причем дискуссия у них получается не ради галочки, а весьма предметная.
К примеру, некий веб-мастер по имени Бони Сатани посредством Твиттера задал Джону Муэллеру, пожалуй, очень неудобный вопрос:
«Означает ли скорый ввод санкций со стороны Гугл для полноэкранной рекламы то, что те сайты, которые сейчас используют объявления уровня страницы AdSense, тоже окажутся в числе наказанных?».
@bonirulzz @googlewmc What's important to us is the effect as described in our blog post, no matter where it comes from.
— John Mueller (@JohnMu) 28 августа 2016 г.
На поставленный вопрос официальный представитель Google, демонстративно увиливая от однозначного ответа, сказал примерно следующее:
«Для нас, в первую очередь, приоритетно то, о чем мы уже упоминали в своем блоге. И не важно, что является источником агрессивной полноэкранной рекламы».
Таким образом, надо понимать, что Гугл будет наказывать за показ его же рекламы. Напомним, в мае сервис Google AdSense предложил своим издателям 2 новых вида рекламы для мобильных пользователей – так называемые объявления уровня страницы (англ. – Page-level ads).
Один из этих форматов – полноэкранная заставка (см. фото выше), полностью перекрывающая содержание страницы. Парадокс, не правда ли?!