Блокировщики рекламы портит всю малину не только обычным вебмастерам, но и огромным интернет-компаниям. Последним приходится попотеть, чтобы сохранить заработок с продажи площадок для размещения рекламы, не распугав при этом пользователей.
Поправить свое финансовое положение за счет борьбы с баннерорезками решил и Марк Цукерберг. В официальном блоге его социальной сети появилась запись о том, что Facebook внедрит систему, позволяющую показывать рекламу даже тем юзерам, которые пользуются баннерорезками.
Конкретной информации о том, с помощью каких именно подходов и технологий Facebook планирует противостоять блокировщикам рекламы, пока нет. Но эксперты предполагают, что социальная сеть начнет менять рекламные форматы, чтобы усложнить работу алгоритмам, лежащим в основе баннерорезок.
Чтобы подсластить пилюлю, Цукерберг сотоварищи предложили юзерам самостоятельно отфильтровать неинтересную им рекламу, воспользовавшись доработанным инструментарием "Ваши рекламные предпочтения".
С его помощью пользователи могут в любое удобное для них время добавлять или удалять предпочтения (например, "путешествия" или "кошки"), на основе которых соцсеть будет отбирать актуальную именно для них рекламу. Это позволит сделать объявления менее раздражительными и назойливыми, а также, в теории, улучшить конверсию.
Представители Facebook отмечают, что работа над расширением функциональных возможностей соцсети началась после изучения результатов тематического исследования фирмы Ipsos Connect. Специалисты последней проанализировали мнения 2 тыс. человек из шести стран о блокировке рекламы. Исследование показало, что большинство людей, которые используют баннерорезки, делают это потому, что банально устали от навязчивых объявлений и беспокоятся о возможных рисках для безопасности.
Напомним, что совсем недавно американская соцсеть в стремлении защитить психологическое здоровье пользователей объявила войну желтым заголовкам. Компания начала пессимизацию постов с заголовками-приманками (clickbait), появляющиеся в новостной ленте. Для этого специалистами Facebook была создана новая система, похожая на спам-фильтры в сервисах электронной почты.