Каким методом? Анализируем спрос, запросы, выбираем те запросы, которые потянем по бюджету, внутренняя оптимизация, внешняя. Всё как обычно, по стандартному сценарию.
Вопросы о том как выбрать запросы, как и что оптимизировать под них, как продвигать внешними - лучше не задавать (заминусуют, и я в том числе) - читаем, пробуем, инфы куча.
А вообще, доверьте это людям, которые в этом разбираются. Каждый должен заниматься своим делом.
Ищите на фрилансе, здесь опасно, много школьников)
Выбирайте исполнителя по рейтингу, времени регистрации и отзывам. Посоветовать никого не могу - не обращался за услугами, сам занимаюсь)
Магазин в каком формате работает? Есть точка в городе? Склад? Как с доставкой?
Или партнёрский магазин?
Значит советую начать с уникализации подачи контента. Нужно делать очень хорошую и интересную подачу каждого товара, сделать очень хороший дизайн. Партнёрские магазины мобильных очень часто вообще не попадают в индекс, т.к. вебмастера оставляют всё дефолтное.
По продажам советую поступить так:
Как только магазин будет в рабочем состоянии и красивым - заказываем рекламу в нескольких местах. Проверяем магазин на способность продавать. Если продажи есть - занимаемся продвижением. Если реклама не работает - либо не правильно рекламировали, либо магазин хреновый и не продающий.
Ох я с магазинами повозился в своё время))
Как вариант, медийку, НЧ запросы, правильная перелинковка, минимум вложений, ну и естессно региональность. Но с мобилками ой как трудно придется..., тяжелая тема.
Вопросы о том как выбрать запросы, как и что оптимизировать под них, как продвигать внешними - лучше не задавать (заминусуют, и я в том числе) - читаем, пробуем, инфы куча.
А вообще, доверьте это людям, которые в этом разбираются. Каждый должен заниматься своим делом.
Выбирайте исполнителя по рейтингу, времени регистрации и отзывам. Посоветовать никого не могу - не обращался за услугами, сам занимаюсь)
Магазин в каком формате работает? Есть точка в городе? Склад? Как с доставкой?
Или партнёрский магазин?
По продажам советую поступить так:
Как только магазин будет в рабочем состоянии и красивым - заказываем рекламу в нескольких местах. Проверяем магазин на способность продавать. Если продажи есть - занимаемся продвижением. Если реклама не работает - либо не правильно рекламировали, либо магазин хреновый и не продающий.
Ох я с магазинами повозился в своё время))
Не надо советовать людям как всё испортить, они сами справятся.