SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

ДЛЯ АДМИНОВ И МОДЕРОВ!

Zikest Zikest  
73
  21.06.2012 12:56       1 357    
Когда вы уже сделаете чтобы РЕгистрация стоила рублей 300, чтоб продать сайт надо было предварительно положить на втрунний счёт по рублей 100-200, и чтобы отсеять этих малолеток???сколько можно?!ТАкой сервис загоняете в Жо*У!!! Почему нельзя собрать серьёзный контингент и нормально работать?

Ответы на пост (43) Написать ответ
BlackMaN333 BlackMaN333
116
21.06.2012 12:58
Лично я только ЗА! Поддерживаю, надо отсеивать эту школоту, которая даже близко ничего не понимает, и как было сказано "загоняет сервис в задницу"!
-1
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:00
Спасибо за поддержку!
0
MagistrMo MagistrMo
29
21.06.2012 13:04
из 30000 человек заплатят только 2-е
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:07
И что???за-то эти 2-е(их будт намного больше) - будут честными пользователями и небудет этого мусорника...сделать опять же для вопросов и блогов какой-то лимит в день вообще как-то продумать....чтобы не было этих малолеток - только одни оскорбления, проблемы и т.д....фактически ничего толкового от них нет!
-2
kennivich kennivich
105
21.06.2012 13:07
поставьте что бы участие в бирже роли для pro веков и проблема решена.
0
fadeev fadeev
51
21.06.2012 13:12
Вот это был бы более разумный вариант. Не забывайте что сервис живет не только за счет PRO аккаунтов, но и за счет рекламы. Причем я полагаю реклама приносит больший доход. Сделай сервис строго тематическим и настолько закрытым - ничего хорошего не выйдет из этого...
0
Zikest Zikest
73
22.06.2012 13:33
Не будем считать чужие деньги, но мысль правильная.
0
kennivich kennivich
105
21.06.2012 13:08
Долбаное т9. Онли для pro акков.
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:11
Да и проакк менее доступным сделать, скажем покупка от 6 месяцев и по 30-40$ за пол года!
итогда будет обстановка совсем другая!Все кто поддерживает ставте +
-2
-227- -227-
22
21.06.2012 13:13
автор да ты окуел!!!! что то не нравится иди на telderi.ru
1
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:26
Вот я про таких и говорю! Не нравиться что на таком сервесе есть такие как ты!...Ни уважения! Ни нормального отношения к людям!вот и сходи на telderi.ru, ты не идёшь туда потому, что там платить надо! а тут бесплатно можно языком чесать!
0
HD-HITS HD-HITS
34
21.06.2012 13:23
я ЗА!
-1
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:26
спасибо!
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:28
никто не говорит всё сделать платным! сделать платными внутренности только для продажи и комментирования сайтов! ответы на вопросы, чтобы могли только люди со стажем и большим рейтингомоставлять, с отзывами тоже самое. Тут получается любой заходит - захотел накатал какую-то ересь!Пора уже делать хоть где-то и что-то для ЛЮДЕЙ...
0
Andrey244 Andrey244
47
21.06.2012 13:29
Взнос ~200 руб. при выводе лота на биржу, который вернется при продаже или даже снятии лота с торгов, отсеет многих товарищей, продающих какую-то фигню по 100 рублей. Таким образом, Вася Пупкин Школьников, слабавший нечто на непонятном хостинге и желающий поднять свои 100р будет искать другие места тк. у него банально нету свободной двушки WMR или ЯДеньги.
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:32
ИМЕННО! спасибо!
0
atvoretz atvoretz
15
21.06.2012 13:43
Одними деньгами не обойтись, если только не увеличивать до 1000р/мес. Это будет безусловно завышенная цена.
Мне кажется не стоит выгонять, а стоит в меру помогать.

Составить перечень правил. Например, чтобы при написании поста или публикации темы, обязательно проверить орфографию, и хоть какие то знаки препинания, означающие конец предложения, и начало нового.
Прежде чем писать тщательно обдумывали, какой вопрос им нужно задать, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Какой вопрос - такой ответ.
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 13:48
Я считаю этого мало, деньгами нужно ограничивать в любом случае. Andrey244 правильно сказал что люди не будут платить 200 рублей чтобы продать сайт за 100, у них и просто не будет! А серьёзные проеты с доходом от 1000 рублей даже в месяц - я думаю такие сайты будет интересно посмотреть и купить и человек, который продаёт также будет осознанно платить эти 200 рублей...вообщем помимо этого всего нужно ещё и наказывать как-то.
0
atvoretz atvoretz
15
21.06.2012 13:59
Давайте составим список предложений для администрации.
Соберем самое действенное, на наш взгляд.
Вывесим полный перечень проверим, если нужно дополним и после отправим администрации, на рассмотрение.
Только заниматься сбором должен 1 человек, а остальные предлагать, и вносить обоснованные правки.
0
HD-HITS HD-HITS
34
21.06.2012 14:30
я вообще думаю что администраторы проигнорируют твою идею))
0
Kpuc Kpuc
148
21.06.2012 16:33
Почему так?
0
atvoretz atvoretz
15
21.06.2012 14:35
Если им не всё равно, то нет
0
Kpuc Kpuc
148
21.06.2012 16:34
Абсолютно верно....
0
Zikest Zikest
73
22.06.2012 13:22
Kpuc,надеемся, что не проигнорируете, спасибо.
0
kennivich kennivich
105
21.06.2012 14:37
Все просто как грабли. Оставьте pro акки по 99р навсегда и сделайте покупку\продажу сайтов только для про.
0
Parlament Parlament
35
21.06.2012 14:40
:D школота и на 100 рублей в месяц будет вам мозги парить, не сомневайтесь.
0
kennivich kennivich
105
21.06.2012 14:42
У "школоты" не будет этих денег, тем более на коде в интернете.
0
Parlament Parlament
35
21.06.2012 14:39
Дуралей, а дуралей? Во-1 так никто не будет делать. Во-2 если и будет, то не так, а привязка вмида либо ещё что-то. Но делать платную регистрацию не будут популярные сервисы.
0
leos2009 leos2009
20
21.06.2012 15:03
1. Платный акк ничем не поможет, ведь часть людей уйдет и посещалка упадет, что не выгодно сервису.
2. Лучше бы поставили нормальный процент (2%) за продажу или покупку сайта, как в случае с продажей через гаранта.
3. Насчет школоло, никогда от них не избавиться)
4. Сайты за 100 руб. никому не нужны априори...их продавать или покупать не вижу смысла.
5. Ваши предложения
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 15:10
думаю, что если захотеть то никто никуда не уйдёт, нужно ограничить им доступ сюда.Если будут ПРО-акки дороже и покупка их будет на длительный срок то тогда получается если поделитьна кажд месяц не дорого, но нужно будет отдать сразу N-ную сумму что для школьника будет просто невозможным и не целесообразным...
0
Kpuc Kpuc
148
21.06.2012 16:36
Есть "рациональное зерно", но все верно у вас...
0
-227- -227-
22
21.06.2012 15:15
ух какие тут умы собрались,вы реально думаете что админы сайта послушают вас и будут иметь с вас по 100р,или же потеряют целевую аудиторию ( школьников и т д) и потеряют доход с рекламы? автор убейся,а если не нравится делай свой проект,тоже мне нашлись жертвы развода,про таких как вы и сказанно без лоха,жизнь плоха...головой надо думать прежде чем финансовые дела иметь.
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 15:34
По себе людей не судят, и иди со своими оскорблениями лесом!Дело не в том, что таких как ты борзых и обсуждаем, дело не толкьо в продаже ГС, а и в таких разговорчивых как ты!
0
leos2009 leos2009
20
21.06.2012 15:38
http://pr-cy.ru/blogs/post/1683 мое предложение для всех. Не упускайте возможность..
0
Kpuc Kpuc
148
21.06.2012 16:39
Еще одно подобное предложение и бан на полгода...
0
mcarovya mcarovya
72
21.06.2012 16:34
просто нужно больше модераторов)
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 17:46
Да можно и модеров побольше, тоже как вариант.
0
killer777 killer777
37
21.06.2012 19:55
ТС ты не прав) за заработок многих школоло не меньше 100р/день))
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 20:06
Те у кого такой заработок - они ведут себя соответствующе! Я в курсе что есть с головой и школьники, но основная масса 95% - это во всех смыслах малолетки
0
milko milko
282
21.06.2012 20:32
я бы предложила делать залог за продажу сайта ) особенно с тех кто по 200 рублей продает. а возвращать его когда покупатель скажет что все окей (дня три наверно?). плюс лимит на продажу таких сайтов, например 10 штук за месяц. они же нулевые продают. на некоторые без слез не взглянешь. или нулевые с малым сроком строго через модеров, чтобы генерированные тексты не продавали и не засоряли биржу. ---- чур меня не пинать, я женщина )
0
Zikest Zikest
73
21.06.2012 21:14
ЦИТАТА:
чур меня не пинать, я женщина )
Не посмеем!))
Тем более, что всё правильно говорите. особенно про слёзы.)
0
pom665 pom665
4
21.06.2012 21:34
Если много копеечных предложений, то их надо как-то отсеивать. Есть поиск. Важные параметры для отсева: цена, посещаемость. Предложение: добавить еще параметры: возраст домена, количество страниц в ПС. Может еще какие? И еще возможность сохранять свои настройки поиска. Было бы супер.

Считаю что платный доступ не решит проблему. Дополнительные ограничения могут помешать развитию сервиса.
0
Zikest Zikest
73
22.06.2012 17:26
ДЛЯ ВСЕХ!ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛКОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!АДминистрация отозвалась на просьбы - все предложения выслушает. Всё мне в личку, буду разберать - толковое отправлять админам. СПАСИБО,
0