Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в течении продолжительного времени, а именно с начала года происходит падении позиций по органическому поиску в яндексе.
Сам сайт по доставке цветов в СПб
По ключевым словам - доставка цветов спб, цветы с доставкой спб и т.д. произошел спад с 8-13 места до 25-47 на сегодня.
Так же произошло падение яндекс ИКС сайта на 30 пунктов.
Процент отказов и кол-во просмотров страниц в целом не изменились.
Особенно сильно сайт просел начиная с апреля месяца.
Как один из вариантов вижу то, что с апреля перестали давать в большом количестве рекламу в яндекс директ. И в этом году не занимались ссылочным продвижением.
Еще перед 8 марта, почистили каталог и убрали около 200-250 карточек товаров, но каталог постоянно обновляется, т.е. каждую неделю добавляется 2-10 новых букета.
Фильтров и санкций на сайт не нашел.
Вопрос, с чем может быть связанно такое падение позиций?
Заранее спасибо за возможные варианты.
P.S. сайт довольно неплохо показывается по информационным запросам по статьям блога, так вот эти позиции не падают. А по коммерческим запросам упала не только главная, но и многие подкатегории.
Поможем улучшить ваш сайт.
По описанию падение похоже именно на просадку по коммерческим факторам Яндекса. Информационные статьи у вас ранжируются нормально, значит проблема не в санкциях.
Основные возможные причины:
-
Остановка Яндекс.Директ — после апреля такое часто влияет на коммерческие позиции.
-
Нет ссылочного продвижения в этом году, а ниша очень конкурентная.
-
Удаление 200+ карточек — могло нарушить внутреннюю структуру и уменьшить общий объём коммерческих страниц.
-
Коммерческие апдейты Яндекса весной — усилили требования к каталогу, фото, ассортименту, фильтрам.
Рекомендации: восстановить часть товаров, улучшить коммерческие блоки, заняться ссылками, проверить внутренние ссылки и по возможности вернуть минимальную активность в Директе.Классическая ошибка, многих магазинов. Возможно имея реф.программу или ранее проводимые конкурсы, или просто качественно заполненная карточка товара ( уникальным контентом ), с красивым букетом, интересными и редкими цветами, которые ранее поставлялись и т.п Кто то на нее ставил ссылки, постил в сетях и т.п. А вы взяли и снесли все ... ну и все - минус весь поисковый трафик и ссылочная масса.
2 основные причины.
Все остальное, что рекомендуют 90% обычно - это бред полный, которые внедряют сами же Яндекс и Гугл, через различные курсы для новоиспеченных многочисленных компаний, за ваши же деньги, вам все продвинут > по итогу все равно бабло оседает в тех же Яндекс и Гугл рекламе. Только не напрямую, от вас, а через посредника ( которого выкормили, обучили так как нужно им ). По этому все эти 90% товарищей, советуют одно и тоже, ровненько по линеечке, как их учили. Дальше они берут с вас 1000 рублей, за продвижение, кладут себе на карман свои 300, в лучшем случае, а остальные 700 тратят у товарищей :). По этому, что эффект одинаковый, обычно. Как и отзывы - пока закидывал деньги норм, как только перестал, упало все ниже плинтуса .. хотя до, того как связался, вроде было и норм с трафиком.
Советую больше читать классиков ( ТОП-менеджеров по продвижению, которых приглашают в магазины и проекты ), они конечно особо не пишут, но в прессе онлайн, есть публикации, в которых упоминается какие шаги и внедрения осуществлял, тот или иной ТОП для продвижения. А используя архивмашину для сравнения что было на сайте и что стало через год или 2, а так же отчётность компании по прибыли за это период - можно судить, на сколько эффективно, все это сработало. Потому что не всегда приглашая ТОПа - эффективна его работа. :).
Мы можем помочь, без советов - просто киньте нам ссылку на ваш RSS ( новостей, статей, блога - магазина), на выгрузку XML в формате яндекс.маркет, на грамотный PDF медиа-кит. Я так понимаю отслеживаете статистику.
Поставим меточку в ссылки = utm_source=peterlife
Подкинем вам трафика по братски, Питерцы не должны печалитmся ... :)