Хм, странный вопрос. Для примера предположим, что у вас автосервис и на других страницах (в каталогах) находятся услуги. То есть естественно, нужно продвигать ту страницу, на которой находится услуга.
Какую страницу продвигать, зависит от ваших целей и специфики вашего сайта. Главная страница обычно служит входной точкой для пользователей и может быть ключевой страницей для продвижения бренда и основных услуг. Внутренние страницы, с другой стороны, могут быть специализированы и углубляться в определенные тематики или товары.
Основная цель — удовлетворение пользовательских потребностей и улучшение опыта пользователей. Так что ориентируйтесь на это :)
Если контентный - то желательно записи.
мне даже кажется, что в этом вопросе уже и содержится ответ
Основная цель — удовлетворение пользовательских потребностей и улучшение опыта пользователей.
Так что ориентируйтесь на это :)