SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Подскажите успешный кейс

zoomzoomzoom zoomzoomzoom  
7
  13.02.2023 20:27       2 330    

Суть такова.
Есть абсолютно перегретая сфера (металлопрокат), и несколько аккаунтов под соцсетки.
Задача сделать дешево и осмысленно.
Проблема в том, что запариваться за топовые профильные статьи или нанимать стендапера-копирайтера, который будет бомбить шутки и креативы ежедневные, чтобы на нас народ стал подписываться, необходимости ровно ноль, поскольку эти все усилия не приводят никаких заказов (вернее, хотя бы для того, чтобы покрыть расходы на сотрудников).
Стало быть, ситуация патовая.
С одной стороны, хочется закрыть нишу соцсеток.
С другой — совершенно не ясно, каким должен быть контент и как его пилить, чтобы это выглядело уместно, интересно и не кринжово.
Юуду признателен, если поделитесь успешными примерами, на ваш вкус.


Ответы на пост (3) Написать ответ
arma_aniquiladora arma_aniquiladora
15
14.02.2023 20:20
https://dzen.ru/a/Xdz_sPRePFJ5...
вот здесь по вашей теме
вполне себе годно, и даже профит умудрились нарулить
хотя, тема, конечно, капец какая перегретая
уверен, что заявки тут — дело исключительно случая, а никак не грамотного смм...
0
Sensoe Sensoe
59
16.02.2023 15:50
старенькая, не совсем по теме, но относительно толковая статья по теме
https://vc.ru/marketing/126395...
0
unclefedor unclefedor
0
21.02.2023 08:58
А может пересмотреть цель?

Может быть цель как раз и есть набор подписной базы, и её прогрев. А уже потом - продажи этой прогретой базе.

Там может быть цикл принятия решение - 6 мес. И то, что вы делаете сейчас - даст результат только через 6-8 месяцев. И если смотреть на более коротком отрезке - реально будет пиздец.

Расширьте горизонт анализа.

Посчитайте юнитку: вдруг на самом деле на более широком горизонте вы можете себе позволить стендап-копирайтера )

Хотя, я думаю, у данной ЦА немного другие приоритеты.

У фирмы уже есть какая-то клиентская база, её рассмотрите под микроскопом:
- кто РЕАЛЬНО принимает решение о закупке: кто несет реальные риски в случае пиздеца при покупке говнеца, а это далеко не всегда ген.дир или собственник;
- что важно/имеет ценность: ясно, что цена в рублях, но раз рынок перегрет, значит цены у всех примерно одинаковые, а если цены сильно ниже рынка - это вызывает минимум настороженность;
- может в базе есть фирмы (люди на самом деле) которые готовы закупать по более высоким ценам, но надо обосновать эту цену

ну и т.д. и т.п.

Кончилось время, когда ты вышел к ЦУМу, постелил одеялку, поставил на него видеодвойку СОНИ, через 5 минут подъехал большой черный жип, оттуда вышел малиновый пиджак, молча сунул тебе тонну грина, забрал девайс и умчал.
0