Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
По-прежнему часто встречаю магазины в запрещённой соцсети с такой ценовой политикой.
Это уже не тренд как года два назад, но все же.
Уважаемые коллеги, объясните мне пожалуйста, как такая ценовая политика вообще смогла закрепиться и стать популярной?
Для меня «за ценами в Директ» на подкожном уровне вызывает недоверие, и я никогда принципиально к таким продавцам не обращаюсь. Плюс ко всему, это добавляет еще один шаг к покупке, а значит — значительно снижает конверсии.
знаю все эти отговорки; что такой метод увеличивает активность в комментах и так можно скрыть цену от конкурентов, но по мне урон От такого подхода сильно выше
кто-то из нас однозначно ошибается, и мне стало интересно узнать у вас, коллеги, что вы думаете по этому поводу?
Поможем улучшить ваш сайт.
С другой - цены меняются. Часто - даже чуть ли не каждую неделю. Продавцам лень шерстить каждый пост и менять цены.
С третьей - 90% интересующихся все равно напишут под постом "Цена?".
Напишите цену хоть на самой фотке))
маркетологи напротив же нас залечивают: такие приемы нужны для повышения активности аккаунта (чтобы писали в комментах и директ больше), и выводить его в топ тем самым образом
да и то, что у продавцов по-прежнему нет рейтинга говорит в пользу такого подхода
другое дело, что минусы даже при такой логике перевешивают
я вижу только агрессию и недоверию или, в лучшем случае, игнор со стороны покупателя
кем должен быть этот мифический "лох", на которого ориентирована такая реклама, мне неясно
аналитика, конверсии, настройка рекламы, копирайт, таргет, оптимизация — все это стоит денег, и за каждым процессом стоит человек, профессионально в этом аспекте разбирающийся
а тут прям целое направление, огромные отряды продавцов с большой аудиторией ведут себя как колхозники, словно им не объяснили
или же напротив, такой колхоз в соцсети только и работает
мне это интересно