Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Модераторы отклонили объявление по партизанскому 15 пункту (без объяснения причин). У кого-нибудь есть мыли по поводу?
Поможем улучшить ваш сайт.
Добрый день! Отдел клиентского сервиса
не составляет рекламные материалы для рекламодателей и принимает решение
о размещении исходя из совокупности рекламных материалов. Сейчас, рекламные материалы кампании № 63681773 не соответствуют рекламной политике Яндекса. Эта кампания не будет принята к размещению. Вы можете ознакомиться со списком запрещённых
к размещению в Директе товаров, услуг, интернет-ресурсов, а также
недобросовестных методов размещения рекламы, использование которых
запрещено в Директе и влечет блокировку аккаунта рекламодателя. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом № 15 Общих положений Требований к рекламным материалам. Мы не можем предоставить какие-либо рекомендации по изменению рекламных материалов. Решение отражает единую позицию компании и является окончательным. Надеемся на понимание.
1. Политика конфиденциальности, данные конторы иин, огрн, название ип (если цену указываешь)! это всегда указывать, это 100% нужно указывать, вначале при знакомстве с директом, когда пытался тестировать товары, не понимал и иногда не указывал, отклоняли, заполнял в футере эти данные и одобряли, политику скопирую с любого сайта по клику в директе
2. много кто рекламится (но не скажут, была проблема у многих, кто елки продавал на новый год, и там елочников было много, и их всех не допускали, только первых 20 например, кто успел. Они писали в поддержку и говорили: вот рекламят другие почему мне нельзя, им отвечали не чем помочь не могут 15 пункт)
3. ключи, бывает тема одна, но им прям иногда не уймется, чтобы прям в точь точь, прямо вот "ремонт телефонов Красноярск", а не "сломался телефон, что делать" и гео Красноярск (здесь другую посадочную нужно делать, либо в рся) (отклоняют просто скопом(слова, объявление, доп. ссылки)) и не говорят. Тест, сделай не много ключей, проверь прям 1 гл явный ключ и 1 объявление
4. Чекать вебвизор, всегда ставлю, смотрю... зашел модер, значит туда сюда, вниз бежит, у меня политики не было, смотрю отклонена, причину тоже не говорили, заполнил Политика конфиденциальности, вставил данные ип
5. А то, что до этого одобрили компанию, все перечисленные пункты, возможно не доглядели вот и пропустили.
Подытожим: пс: они терпеть не могут никаких 100% гарантий, замени на «вся ответственность по ремонту на нашем мастере» 1. укажи данные, отправь на модерацию 2. чекай вебвизор, на какой инфе стопорится 3. прочекай 1 ключ самый явный 1 объявление, не отклонят проблемы в ключах были, им просто впадлу было объяснять 4. посмотри сколько рекламятся контор, если много, попробуй главный экран переделать, больше инфы, где заголовок на сайте, указать мы 10 лет на рынке, 1000 клиентов и заполни объявление прям досконально, быстрые ссылки и тд. может проконает, что серьезные типы пришли
А самое интересное, сейчас со своего родного (не клиента) аккаунт сделала объяву, но на карточку, не на сайт. Тоже никаких реквизитов, только адрес, телефон и все? даже наименование организации от балды. Прошло без проблем.