Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Последний вопрос за последний год моего отсутствия на pr-cy :)
Некоторые сайты в выдаче получили Турбо-статус на 90%. Кто с этим сталкивался - видел, что из себя представляют "турбо страницы". Ну... обычный rss вид. Плохо (имхо), что они замещают страницы "обычной" версии сайта в выдаче Яндекс, становятся, по сути, основными. Функционал на турбо-страницах... "кастрированный". И ссылки... на Яндекс, не на сайт в сниппетах.
Вопрос: "отрубить" Турбо - или? Можно довести Турбо версию "до ума", но... это же до-фига работы. Стоит ли "овчинка выделки"? По сути... надо при верстке учитывать не только версии "адаптивности", но и "турбо" вариант. Еще она версия сайта, по сути.
Дает ли Яндекс преференции значимые? По позициям в выдаче. Я пока не замечал...
Есть общие соображения по Яндекс Турбо? (у меня сложилось впечатление, что это - зло :)).
В принципе, на их убогость можно плюнуть - это проблема посетителя, он видит, что идет на турбо. В остальном - если дружите с адфокс, то и по доходам не бьет (я так и не смогла подружиться с этим УГ), ну и плюс ни один анализатор не видит турбо, то есть посещаемость при аудитах учитывается только десктопная (это не есть хорошо для бирж ссылок и при продаже сайта).
Отрубала турбо не единожды, потом приходилось возвращать, поскольку траф таки проседал - ряд страниц, идущих по турбо в топе, оказывались без него с обратной стороны и на другую букву. Даже бывшие топовые (то есть которые были в топе до турбо) уже не возвращались на свои места.