Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Пару лет назад раскручивал сайты двух своих контор размещая ссылки в бесплатных каталогах города. Результат - в поисках на первых страницах сайт появился в течении первых трех месяцев. Не смотря на то,что один сайт даже низкого качества.
И только на днях читая тут советы и изучая аналитику узнал, что ссылки должны быть с анкором, что их лучше не вводить вручную, а копировать и писать не www.пример.ru , а так, как они копируются в буфер обмена из строки браузера.
Или это не так? есть ли смысл пройтись по всем каталогам организаций и сделать изменения?
Поможем улучшить ваш сайт.
должны быть с анкором, что их лучше не вводить вручную, а копировать и
писать не www.пример.ru , а так, как они копируются в буфер обмена из строки браузера.
Вы сами-то понимаете, что написали?
И, если бы я был обученным, дипломированным специалистом по СЕО я бы наверное тут не задавал вопросы.
Если сайты поднялись и не опускаются, то лучше не лезть туда. Хотя даже если опустились, тоже лучше не лезть. Лучше новые ссылки размещать. Если советуют люди с протоколом (http или https), то ставьте с ним, хуже не будет, возможно будет лучше
1. Ссылки на сторонних ресурсах НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с акнором, скорее даже процентов 80% без анкора (кстати, стратегию процентного соотношения, вебмастер выбирает сам).
2. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать механику сайтостроениях или хотя бы микроразметку opengraph. Превью отображается именно из-за наличия микроразметки на Вашем сайте.
Ответ на Ваш вопрос: смысла нет, каталоги - это мусор. Главное, соблюдайте процентное соотношение анкорных ссылок к безанкорным.
P.S. Сомневаюсь, что где-то в России учат или выдают дипломы по СЕО. Но, даже если и так, вряд ли эти люди пропадают на Q&A. Всё, что описал Vlad_ - можете не учитывать, его мнение основано на форумных сообщениях. Но, можете поддержать его ответ лайком.
Вам успехов и хорошего настроения!