Региональное продвижение коммерческого сайта

abrazivru abrazivru   06.02.2020 21:10   813  

Добрый день.

Как Вы считаете, какое ближайшее будущее регионального продвижение коммерческого сайта в городах, где есть офис и городах где нет офиса (пункты выдачи и нечто подобное не считать.)

Профиль компании - продажа мелким оптом инструментов (не интернет магазин).

На сегодняшний день позиции сайта в Москве выше, даже в городах, добавленных через Вебмастер.


Ответы на вопрос (15) Написать ответ
oldzas oldzas   07.02.2020 08:53
Вы запутались:  мелкий опт - это B2B, а вопрос вы задаете про регионы B2C
Так же из вопроса не понятно: вы из региона хотите продавать на МСК или наоборот из МСК на регионы ?
0
abrazivru abrazivru   07.02.2020 13:49
Нет, только B2B.
Продавать из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга во все города России.
0
Aliska1 Aliska1   07.02.2020 13:57
Я бы для начал посоветовала бы, организовать продажу в регионы через маркетплейсы или большие сайты типа  sima-land.ru Ну дальше если всё будет нормально, тогда смело можно будет на своем домене открывать регионы подразделами, например вашсайт.ru/omsk или вашсайт.ru/tomsk и т.д. Это эффективнее т.к. усиливаете вы только один домен, а не поддомен для каждого региона например tomsk.вашсайт.ru и т.д.
0
abrazivru abrazivru   07.02.2020 14:02
Спасибо за Ваше вариант. Промышленные предприятия покупаю у поставщиков с НДС. Указание "вашсайт.ru/tomsk" позволит представить только контакты и не более, но офиса в Томске нет. Добавлять к каждой категории и тем более к карточкам /tomsk невозможно.
0
Aliska1 Aliska1   07.02.2020 14:11
Да вам и не нужно иметь офис ни в одном регионе, а для контактов можете вообще купить федеральный номер 8-800
Делать разделами каждый регион просто выгодно для продвижения, например как это сделал сайт 
https://vipceiling.ru/moscow, они для каждого города сделали разделы, а не поддомены
0
abrazivru abrazivru   07.02.2020 14:36
Спасибо, понял.
Только вот с офисом 
г. ..... Скоро открытие
- это некая уловка, которая не совсем соответствует требованиям Яндекс - наличие офиса.

Спасибо.
0
Aliska1 Aliska1   07.02.2020 15:16
Укажите адрес любого торгового центра в региональном городе, Яндекс не пойдет специально проверять есть ли там ваш офис)
0
abrazivru abrazivru   08.02.2020 00:17
Я не хочу придумывать небылицы про то, что мы где то здесь. Думаю, что в Яндекс понимают, что до 90% сайтов не имеют офис в указанном городе, при этом закрывают глаза, т.к. находятся в поиске релевантной выдачи для широкого круга сайтов. Кто-нибудь может поделится ссылкой на выказывания представителей Яндекс, как они видят решение для региональной выдачи без физического присутствия в регионе.
0
gloftin gloftin   08.02.2020 08:39
Если не хотите придумывать небылицы про несуществующие офисы, то и выдача вашего сайта в этом регионе будет пессимизирована по сравнению с находящимися там. Ваш выход номер 8-800., адрес курьерской службы, поддомены или подпапки, как выше сказали.
0
umedmoderator umedmoderator   10.02.2020 20:41
Не факт.
У меня каталог поставщиков с товарами. Есть региональные субдомены. По ключевому запросу в регионе - субдомен на 2 месте. Регион - Питер. Количество запросов (в СПб) на вордстат более 10.000,00 
Как то так !))))
0
Aliska1 Aliska1   21.02.2020 09:42
Вы наверно хотели сказать, что фактически в регионе (в Питере) у вас нет физического адреса офиса, но при этом на субдомене (спб) выдача НЕ пессимизируется? я правильно вас понимаю?
Если это так, то поделитесь пжл, как добились этого))
0
abrazivru abrazivru   21.02.2020 11:07
Фактический адрес в СПБ есть. Поддомена нет.
0
umedmoderator umedmoderator   01.03.2020 19:50
Совершенно верно. Адреса нет. Субдомен есть. Выдача не пессимизируется. metallobazy.ru spb.metallobazy.ru
0
oldzas oldzas   08.02.2020 10:57
По поводу маркетплейсов - это правда, пробуйте price.ru и другие
1
abrazivru abrazivru   08.02.2020 17:50
Согласен, что price.ru как альтернатива Директу работает.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Услуги графического дизайнера! Создание под заказ логотипов, баннеров, оформление групп.