Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Зарегистрировался вчера на упомянутом в заголовке сервисе. Добавил сайт, прошёл модерацию. Не разбирался как и что, не смотрел образовательное видео.
Сегодня пришла заявка на размещение статьи. В заказе указана только ссылка на рекламируемый ресурс.
Так вот вопрос: статью предоставляет заказчик или я должен её сам сочинять?
Если второе, то как поступать в таком случае? Если сам не могу/хочу писать тексты, то может быть привлекать тех, кто это делает профессионально? Я так понимаю это сервисы типа advego. Сколько это там примерно по деньгам? Как тогда регулировать стоимость размещения статей на Гогетлинкс?
Вообще как делаете это вы?
Поможем улучшить ваш сайт.
Но с комиссиями и т.д 1 размещенная ссылка тогда становится дешевой.
Лучше писать самому или искать уникальные тексты бесплатно.
Например у меня за 1 ссылку 349 рублей, если я потрачу еще и на статью 50 рублей, то на руки получу 349-50= 299 рублей. А при выводе 3,5% комиссия +0,8% комиссия Вебмани.
Итого чистыми получится 286 рублей за 1 размещенную ссылку.
А если вы найдете статью бесплатно, то из 349 рублей получите чистыми 334 рубля.
Где брать бесплатные статьи? Методов много, но вряд ли вам спалят просто так секреты :)
Сначала типа приветствие, потом о том, что сегодня я(мы) расскажу(ем) о "Рога и Копыта". Упоминаете, что "Рога и Копыта" функционирует с такого-то года и уже +100500 лет на рынке таком то.
Далее подзаголовок вроде "Что такое Рога и Копыта?" и пишете о том, что "Рога и Копыта" занимается такой то фигней на рынке таком то, оказывает содействие и прочие бла-бла-бла. В зависимости от того, что там у вас будет по ссылке рекламироваться. Ну и еще несколько строчек черканите для вида и хватит.
Далее еще один подзаголовок типа "Что предлагает Рога и Копыта?" и пишете, что "Рога и Копыта" предлагает самый худший товар и впаривает населению всякую фигню по конским ценникам, для чего собственно и была заказана эта статья со ссылкой. Еще там пару строк можно черкануть + небольшой вывод, заключение. Профит!
Если самому статьи не писать и не заказывать на стороне, то проще поставить галочку напротив пункта "Статья".
А оставить "только контекстная ссылка" и "заметка".
Пока суть да дело, пришла новая заявка. Контекстная ссылка.
Проблема в том, что мой сайт про масло сливочное, а сайт рекламодателя про шарико-подшипники.
И куда я его ссылку прилеплю? (с заметкой как бы ещё понятно, можно было бы пару предложений придумать, что масло производится на станках, использующих суперные стальные шарико-подшипники).
В итоге пока некая неудовлетворённость осталась от этого сервиса.