Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Всем привет!
У меня есть сайт.
Посещаемость 130-160 хостов в день. Тематика - строительство частных домов и коттеджей. Все целевые. Отказы 10-15%, среднее время на сайте 4 минуты, глубина просмотра 4 страницы.
При этом, практически нет звонков/заказов. Заявка с сайта на расчёт/звонок стала жуткой редкостью - раз в неделю, не чаще....
Прошу помочь, покритиковать что кому не нравится. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Ссылка на сайт www.евродом-урал.рф
Поможем улучшить ваш сайт.
также банально денег не стало у людей, даже пару лет назад намного лучше жили
Процент заказов от числа посетителей в нынешнее время совсем не маленький. Будет ещё меньше.
Есть две самые бросающиеся в глаза проблемы. Если их поправить конверсия точно возрастет пусть и не на много:
Во первых, если вы предлагаете перезвонить клиенту в шапке и подвале сайта, то назовите это по человечески
"обратный звонок" или "перезвоните мне". Ваши варианты однозначно не располагают к взаимодействию.
Во вторых, исходя из Вами сказанного, у Вас большинство посетителей проходят с главной на страницы проектов домов и там отваливаются. Логично же, что через 15 метров текста человек просто устанет и уйдет или просто не докрутит до низа страницы, где ему наконец-то покажется кнопка конверсии. И страшно представить сколько человеку придется стирать пальцы в кровь на мобильных устройствах.
Исправить это можно:
- сделайте прилипающее меню, чтоб оно всегда было видно и тогда Ваш посетитель в любой момент сможет Вам перезвонить, заказать обратный звонок или связаться с Вами любым другим способом, но у него перед глазами всегда будет эта возможность.
- у Вас есть слева сайдбар, который можно использовать как минимум для того, чтоб там закрепить форму заявки, чтоб она всегда была перед глазами.
на фрилансе Вам сделают такую прилипалку за 500-2000 руб., не думаю, что такой скрипт будет стоить дороже. Тем более прилипающее меню вообще должно быть в конструкторе, который Вы используете. В общем разберетесь, надеюсь. Можете в этот набор добавить кнопку, которая поднимает по нажатию в начало страницы, чтоб было удобнее вернуться к меню.
Два таких простых хода существенно повысят результаты сайта.
Еще я бы Вам рекомендовал создать страницу "Спасибо за обращение". Потому что отправляя заявку у Вас на сайте происходит непоймичто - просто обновляется страница и я уверен, что 90% даже не понимают отправили они заявку или нет (я так и не понял, но в момент отправки консоль ругалась набором ошибок, так что не исключено, что у Вас заявки просто не отправляются, от меня у Вас должно было упасть пару заявок). А подобная страница (или же модальное окно), помогут Вам рассказать еще некоторые полезные вещи о Вашей компании типа: Следите з нами в инстаграм или, в целом, в соц. сетях. Вариантов применения просто не сосчитать, а вот пользу невозможно не заметить.
Удачи Вам и почитайте немного в интернете о том, что помогает помочь увеличить конверсию. Потому что над Вашим сайтом колдовать можно еще ооооочень много, чтоб довести его до ума и желаемых конверсий. Информации очень много и не так много раздутых текстов на эту тему. Практически все, что мне встречалось в свое время имело огромный импакт в мою практику на начальных этапах.
Дом из СИП 3х4 метра[7195]
"Ф.И.О: qwe
E-mail: qwe@qwee.ru
Контактный телефон: 12312312
Где планируется строительство: 22
Комментарии к заявке: 22"
Это у нас при отправке пишут формы, что отправка не произошла - почему-то наш программист починить не может этот момент....
А так, все получаем, но этих заявок - просто кот наплакал.