Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Коллеги, доброго дня!
Нужен ваш свежий и объективный взгляд на проделанные изменения с сайтом.
Силами подрядчика за 3 недели удалось практически полностью изменить сайт Ассоциации магазинов розничной торговли.
Меняли дизайн, тексты и подачу основных смыслов.
Основная аудитория – это владельцы продуктовых розничных магазинов. Их приглашаем вступить в ассоциацию для участия в маркетинговых программах производителей.
Как вы оцениваете проделанную работу?
Адрес: www.amartpro.ru
В целом вам понятна идея ассоциации и зачем нужно магазинам в нее вступать
Поможем улучшить ваш сайт.
Может у вас что-то не прогрузилось либо текст вышел за рамки экрана?
Если 5000 руб - это супер круто.
Если 50000 руб - нормально.
Если 150 000 руб - на тройку и так далее...
Gali2000, я бы сделал так, как я описал выше (или хотя бы сохранил у себя код сайта). Это доступно на максимальном тарифе.
https://tools.pingdom.com/#5b2f6ea3eac00000
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Fwww.amartpro.ru%2F
2 - каркулятор дохода
3 - живой отзыв, видео отзыв
4 - убрал бы lazy load так как на мобиле он при быстром интернете не успевает подгрузить картинки и весь вид портит
5 - сами страницы покучнее бы сделал, очень длинные портянки вышли
Ну сео не трогаю, наверное оно вам не особо нужно. Мне кажется упор будете на директ делать.
В вашем функционале ничего сложного нет а вот скорость хромает ппц как.
Сейчас уже какая-то смутная информация стала проявляться.
Сайт по сути и по форме чётко выглядит как финансовая афера. Просто такое стойкое ощущение.
Главные вопросы:
- как ассоциация собирается покрывать свои расходы ? Только учебными материалами? А когда торговые точки изучат эти материалы, то вечно будут бесплатно пользоваться координационными услугами ассоциации ?
- сайт сделан людьми, которые совершенно не изучали теорию разработки сайтов для заказчика. Нарушены, наверное, все принципы. Будто впервые делающие сайт исполнители встретились с впервые заказывающими сайт новичками. Как пел Высоцкий "наугад, как ночью по тайге". И сделан, видимо, почти бесплатно. Такую серьёзную тему пытаются поднять задаром.
Будут ли владельцы торговых точек тратить своё время на выуживание скрытой информации после первого знакомства с сайтом ? Не уверен.
По вашим вопросам.
1) - как ассоциация собирается покрывать свои расходы ? - За счет комиссии от маркетинговых программ производителей. Об этом говорим в "вопросах и ответах" ниже на главной странице.
2) - сайт сделан людьми, которые совершенно не изучали теорию разработки сайтов для заказчика. Нарушены, наверное, все принципы. - Что конкретно нарушено? Можете подсказать, чтобы мы могли грамотно это сообщить подрядчику?
3) - Будут ли владельцы торговых точек тратить своё время на выуживание скрытой информации после первого знакомства с сайтом ? - Что еще, на ваш взгляд, упущено? Какие вопросы можно дополнительно раскрыть?
1. книга-бестселлер - Стивен Круг «Не заставляйте меня думать»
её надо прочесть в самую первую очередь всем, связанным со строительством сайта и заказчикам.
2. курсы W.D.I. - Web Design School - можно найти на торрентах.
От себя скажу, что выбран неправильный тип сайта. Нужно делать сайт-сервис, а выбран тип продающего сайта, намеренно длинный, чтобы постепенно убедить приобрести негодный товар навроде условного "монастырского чая от всех болезней", что само по себе вызывает недоверие.
Не учтён контингент пользователей. Владельцы торговых точек - народ ушлый и очень жёсткий, не поддающийся на обещания, эмоции, красивые картинки. У них всё чётко - деньги-товар-деньги, и ничего другого. Сам этим когда-то занимался.
Текст для сайтов надо писать по-особому, не так как для книг и газет. Ну в книге Стивена Круга хорошо всё сказано. Каждое слово идёт либо в плюс сайту, либо в минус. Нейтральных слов не бывает. Каждое лишнее слово идёт в минус.
Всё не расскажешь. Надо просто изучать мат. часть.