Как у вас с продажами в ноябре? поделитесь мнением
Добрый день, интересует мнение владельцев интернет-магазинов, как у вас продажи в ноябре?
Даже при сохранении трафика, чистая прибыль упала в два раза, если сравнивать с прошлым годом (ноябрь 2017). На розничной точке картина практически идентичная, если тишина то в рознице и в интернете. Категория магазина отделочный материалы - двери, напольные покрытия, сайдинг, стеновые панели, теплицы.
Вы в серьез собрались анализировать продажи, опираясь на любую отрасль торговли? Просто сравнив, упали ли у кого-то также продажи?
Цены, конкуренция, отзывы, сезон, необходимость потребителя в товаре, общая ситуация в стране. Факторы, влияющие на продажи тех или иных товаров можно называть и называть.
+ конкуренция. Если даже кол-во трафика осталось прежним, то не факт, что потенциальные покупатели не заглядывают к конкурентам))
+ также необходимо анализировать качество трафика.
+Я забыл упомянуть региональность как фактор, влияющий на покупки. Что для Вашей сферы торговли немаловажно. Исходя из этого, нужно анализировать трафик в первую очередь. Ведь кол-во трафика могло и не измениться, но толку от него, если значительная доля потенциальных заказчиков на двери или напольные покрытия могут находиться в 500+ км от вас.
Вам ясно написали - тематика, регионы, анализ конкурентов и трафика.
Проведите срез по ABC за период, а не по месяцам.
Показатели более чем реальные, в Новогодний сезон в день до 150 заказов с оборотом до 500к рублей.
Сезонный оборот до 8 млн.
Но это другая тематика.
Никому под елку не хочется видеть дверную коробку с дверью. Смекаете?
Еще раз, и похоже, что последний:
АНАЛИЗИРУЙТЕ ТРАФИК. Конкурентов. Сезонную и региональную составляющую.
У клиента просели заказы, ковырялся он везде где мог. А потом по региону глянул - а там смежный магазин открылся с ценами на 5-10% ниже - вот и причина.
Никто Вам не станет тут все разжевывать. Только сами. Но направление Вам указали.
"2 года развития" - это 20 минут вечерком, после работы и данный сайт, мой личный. Он мне сейчас приносит от 30к до 80к в месяц. На нем нет ни рекламы, ни какой-то системы удержания клиентов. Он у меня пока что как хобби. Направление у меня совсем другое.
П.C.: Даже на таком кирпиче у меня 3-7 заказов в день, а сейчас, перед сезоном - средний чек 6-9к, потому что родители скупаются в школы и сады.
Но я обладаю всей информационной составляющей по конкурентам, по району, знаю ситуацию с доставками клиентов и среднее время, в которое им удобно получить свои заказы. Так как я веду процесс формирования закупок в намного большие интернет-магазины смежной и такой же тематики - я легко определяю проблемы просадок и подъемов в продажах.
Вашу, по желанию, тоже можно определить за пару часов. Но, честно, как уже выше написал, желания нет :P
П.П.С.: с учетом того, что у вас 2-5к средний чек, то даже мой "кирпич" 20-минутный после работы приносит оборот и прибыль больше, чем Ваш МЕГАПРОЕКТ!
Всего Вам доброго!
Удачи!
Понятно становится, почему у тебя ситуация патовая. Надо развиваться, а не создать магазин, купить ларек и ждать пока у тебя купят теплицу зимой хД
у меня то начнутся теплицы, а вот игрушки только до нового года
Практик вы наш)
П.С.: Я веду несколько проектов, занимаюсь потоками данных. Анализирую спрос и формирую закупку товаров по тематике. На одном из проектов расход только на упаковочную бумагу в месяц уходит сейчас больше млн рублей :)
Тот факт, что у тебя есть склад и т.д. - это безумно круто, ты молодец. Но кидаться просто так, на меня в частности - берд!
Мой магазинчик чисто на сдачу, для разрядки мозгов. Сейчас сезон новогодний и тематические товары идут на ура, даже с моего "кирпича"(я на рекламу контекстную даже не трачусь, отсюда и органики с гулькин нос).
А вот с моей основной работы - тут поток идет большой. Сам понимаешь, все покупают сейчас игрушки, подарки, смежный тематический продукт, но никак не двери(образно). Очень мало кто будет затирать стены за день до НГ(отчаянные есть конечно, но основная масса уже готовится жрать мандарины).
Твоя проблема в том, что ты уперся рогом в, типа, свой опыт, и гнешься. Сейчас все настолько быстро меняется, что каждые полгода ты должен следить за всеми отраслями своего бизнеса. За смежными отраслями. Если ты не следишь, а закрыт полем своего склада - та, считай, прогорел.
1.Если упали продажи - проверяй первым делом сотрудников, топ манагеров, манагеров, может кто-то сливает инфо конкуренту или, банальнее, начал работать на себя, через твои ресурсы.
2.Открой глаза. Посмотри ты, блин, на пике продаж прошлого года не сдавались ли объекты рядом с твоей зоной?
3.Спроси с печенюшками у смежных поставщиков, тех же окон, может они подскажут чего. Если идут двери, кр=оробки, значит и окна идут, так как смежные вещи. Вдруг объект сдали - и у вас рост был, а сейчас тишина, потому что никто не меняет двери каждый год.
4.Теплицы - хз, я зимой не куплю, куплю весной, отсюда спад и по ним.
5.Делай срез АВС за период, а не за месяц.
А вообще, как поднять продажи такой тематики я могу подсказать, но за денежку, бесплатно пусть у тебя черноробочие работают, за мозг надо платить :)
Удачи!
И не сердчай, если что.