Плохое посещение сайта и звонков совсем нет. Почему?
Обновили сайт, а как не было посещения так и нет. По некоторым запросам находимся в 10 яндекса, а звонков и запросов на расчёт нет совсем уже несколько месяцев. В чем может быть проблема? Вроде и тема: дома из арболита, клееный брус хорошие. А движения нет. Сайт articomfort.ru
<base href="http://articomfort.ru/catalog/karkasnie-doma" />
<meta name="keywords" content="Каркасные дома. Канадский каркас. Каркас с вентзазором." />
<meta name="author" content="Super User" />
<meta name="description" content="Строительство каркасных домов." />
<meta name="generator" content="Joomla! - Open Source Content Management" />
<title>Каркасные дома</title>
Ничего не смущает?
Дома из арболита - 104 показа за месяц для МСК как-то маловато.
Конечно работая с МСК компаниями, можно остаться "без штанов" - посмотрите лучше компании на периферии - они не столь "зажравшиеся".
Если на карту поставлена судьба быстрых продаж компании, то однозначно решите вопрос с директом. Для Вашей ситуации это наиболее оптимальное и быстрое и более доступное решение (специалист по этому направлению стоит существенно дешевле - даже в Москве).
СЕО - к сожалению быстро не даст результативности. Но это не значит, что им не нужно заниматься. Но с "деньгами" от осуществленных продаж - оно как-то легче.
ЗЫ: И если заказывают, то у раскрученных брендов. Конкуренция вашей сфере высокая.
Продвигайте бренд. Рекламируйте готовые объекты.
Публикуйте реальные ВИДЕО отзывов заказчиков, даже если при этом надо сделать скидку.
Публикуйтесь на forumhouse (не реклама)
ДЕПЕНГУЙТЕ - если есть возможность. Важно сарафанное радио.
Через 2-4 сезона, легче
На последок - !!!!!!!!!!!!!!!!! ------ ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО --------------- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1). Огромная шапка - не несет ни какой информационной полезности. Размещайте в ней ваши акции и бонусы, а не скидывайте их вниз под каталог.
Мужик смотрящий на дерево, в которое вырезано не понятно как (куски облаков) - ахтунг.
2). Раздел каталог - называть разделом "Каталог" увы и ах. Пишите туда понятный текст о чем каталог. Услуги - аналогично. (это я про заголовки на огромной картинке.
3). Уберите огромные разрывы между блоками.
4). Карточки - поднимайте цену выше, делайте кнопки более яркими и понятными (расставляйте грамотно акценты). Кнопку "заказать" приведите к одному функционалу - она внизу у вас ведет на страницу контактов, вверху позволяет оформить онлайн звонок.
5). Раздел о компании - для чего там речка вверху? Он что то говорит о вашей компании?
Может немного жестковато, но как есть. Сайт не способен продать ничего и никому.
Вам сейчас нужен не сеошник, а связка маркетолог-уиксер-дизайнер. Или один спец с огромной компетенцией.
Мне правда жаль вас расстраивать, но деньги вы спустили впустую. Не рекомендую делать ставку на техническую сторону СЕО, Директ и пр., пока не разберетесь с поведенческими факторами. Иначе снова сольете бюджет.
Видно, что тексты вам писал древний сеошник. Их не только неинтересно и бессмысленно читать, так у вас еще и сплошь и рядом каннибализация ключей. См. связку выше и добавляйте к ней контент-менеджера/копирайтера.
P.S. Я немного драматизирую, конечно. Потому что хороший сайт способен сделать и один человек. И даже не за безумные деньги. Просто вам с исполнителем (-ями) не повезло.