На какой стадии открывать им для индексирования?

RosenRot RosenRot   14.05.2018 10:46   280  
Здравствуйте. На какой стадии лучше открыть интернет-магазин для индексации? На стадии наполнения/доработок, или уже полностью наполненный товарами, готовый магазин? Всегда работал с ИМ уже опубликованными, а вот в данной ситуации даже не знаю что лучше.
0
Ответы на вопрос (7) Написать ответ
garik1331
1
garik1331   14.05.2018 11:10
Ну заполнили хоть как то категории и можно
balboa
0
balboa   14.05.2018 12:24
Для лучшего эффекта в конце, когда все готово.
RosenRot
0
RosenRot   14.05.2018 12:55
Противоречивые ответы. Быть может кто-то может ответить развернуто, привести аргументы ?! Так как поверхностные ответы - один из признаков поверхностных знаний.
RosenRot
0rder5   14.05.2018 13:27  
Сверстав все заглавные страницы для клиентов и заполнив каталог, одной-двумя категориями товаров, с учетом всех запросов, правильным оформлением( на Ваш взгляд ), оптимизированными картинками с уникальными тайтлами и дискрипшенами - можно открывать для индексации. А если еще сразу всандалите 3-5к рублей в директ по НЧ запросам - это даст преимущество перед всеми остальными магазинами. Так как сайт молодой и сидит еще в песочнице, у Вас есть фора в 10-15% от Яндекса, они сразу дают зеленый свет сайтам с более-менее нормально заполненным контентом для анализа ПФ, тут-то и можно подогреть рекламкой, а дальше кропотливая работа над текстами в карточках товара и рука на пульсе в Яндекс.Маркете.
RosenRot
0
RosenRot   14.05.2018 14:05
Спасибо. Директ подключать не хочу - сайт региональный, а запросы низкоконкурентные, поэтому думаю должен выползти в том сам, если в цену товара закладывать затраты на рекламу, то цена получается не особо конкурентоспособной. Думаю Директ можно использовать в дальнейшем, НО для товаров которые пользуются популярностью, а пока не знаю какой товар (или группа) "выстрелит", а какой нет. Базовая верстка есть, но смысл в том, что в дизайне некоторые элементы не совсем такие. Ладно, открою для индексации посмотрим что будет. А вот другой магазин открою только когда он будет 100% готов. Вот и проверю заодно.
RosenRot
0rder5   14.05.2018 14:47  
3-5к рублей в директ - это капля в море, даже для самого стартового магазина. Сама цель привлечь таким образом трафик, провоцируя ПС на обработку запросов со стороны потребителей.
Естественно, решать вам, но я, если честно, пожалел, что сразу не потратился на рекламу.
sungoldline
0
sungoldline   14.05.2018 14:46
Правильно мыслите. Ни в коем случае не запускайте рекламу на молодом проекте. Если запустите, это будет падение на самое дно. Яндекс как поймет, что вас можно "доить", не выпустит вас с уровня плинтуса в органическом поиске, когда уберете директ. Сначала определите нишу естественным образом, а потом уже можно подкрепить количество заходов рекламой и чем позже, тем лучше. А лучше вообще не пользоваться рекламой, если есть шанс самому продвинуть сайт.
sungoldline
0rder5   14.05.2018 14:48  
На сколько я понял, нишу определяют с самого начала работы проекта :)
RosenRot
0
RosenRot   14.05.2018 14:57
На самом деле на счет Директа я склоняюсь в сторону sungoldline. Дело в том, что конкуренция низкая, ее практически нет. "3-5к рублей в директ - это капля в море" - в сутки, в месяц, в год ?! Какой временной промежуток? Я видел много примеров, когда подключив Директ сайт поднимался по запросам в ТОП, но, я боюсь эффекта отмены. Директ целесообразно использовать когда есть нормальная прибыль - правильная настройка кампании под НЧ может принести плоды, но тут важно продумать политику ценообразования, так как я не производитель и не могу предложить особо низкую цену на товар, а если задрать цену - появляется конкуренция из других регионов, так как доставка сейчас хорошо развита.
RosenRot
0rder5   14.05.2018 16:47  
На сколько я понял, политику ценообразования товара и нишу как таковую - определяют в самом начале, или Вы решили открыться, а потом уже смотреть на спрос? Такого рода проекты быстро прекращают свое существование.

Естественно, правильно настройка компании под НЧ, да еще если конкуренция низкая - отодвинет нужду подключать рекламу, но кто говорит о том, что она не нужна вовсе?
Прикрутите социальные сети( при условии своей аудитории ) - вполне можно уложиться в 100-500 долларов, нарастив трафик через соц.сети. Ведь открыв магазин, наполнив товарами его, сидеть и ждать у моря погоды - сомнительное удовольствие.

Понятие как общепринятый тренд: открыл магазин, наполнил его товаром, оплатил рекламу и лови заказы - устарел( это так ).
Каждая ПС, в том числе и Соц.сети - рвутся в поле уникального контента( тут свои снегири ), но реклама, все равно нужна, без нее никуда :P И как скоро вы поймете это, учитывая то, что конкуренция есть в каждой нише - так скоро Вы и увеличите свое благосостояние.
RosenRot
0
RosenRot   14.05.2018 16:52
Ниша выбирается в начале и разово. Политика ценообразования может меняться, это оперативная политика.
RosenRot
0rder5   14.05.2018 17:34  
Тут дело не в "Может меняться", тут дело в Вашем конкретном случае. На старте не может ничего меняться, на старте все расписано наперед до полугода. Низкоконкурентная ниша быстро заполняется конкуренцией( Вы уж поверьте ), договор, заключенный с поставщиком, обуславливает Вас придерживаться условий ценовой политики минимум на 1 год:P, отсюда Вы уже верстаете бюджет компании в целом. Да, есть подпункты, позволяющие изменять цену поставщику, но и РРЦ тоже растет, в том случае, если МРЦ нет, то Вам еще проще, гибкая работа с ценой развязывает руки, но, опять же, на старте ни о какой гибкости ценовой политики и быть не должно.

В общем, мы потеряли нить темы.
По опыту скажу так: Наполняйте каталог товаром, прорабатывайте его по красоте и открывайте сразу индексацию, а потом уже по поведенческим факторам сами решите, что и как Вам подкрутить.
Аргумент - а вдруг, Ваше понятие об идеальной карточке товара расходятся с реалиями нужды клиентов? Что, перелопачивать весь магазин? - а так Вы уже по ходу дела поймете все плюсы и минусы.

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация



Фриланс нового поколения. Всё за 500 рублей!