На какой стадии открывать им для индексирования?
Здравствуйте. На какой стадии лучше открыть интернет-магазин для индексации? На стадии наполнения/доработок, или уже полностью наполненный товарами, готовый магазин? Всегда работал с ИМ уже опубликованными, а вот в данной ситуации даже не знаю что лучше.
Естественно, решать вам, но я, если честно, пожалел, что сразу не потратился на рекламу.
Естественно, правильно настройка компании под НЧ, да еще если конкуренция низкая - отодвинет нужду подключать рекламу, но кто говорит о том, что она не нужна вовсе?
Прикрутите социальные сети( при условии своей аудитории ) - вполне можно уложиться в 100-500 долларов, нарастив трафик через соц.сети. Ведь открыв магазин, наполнив товарами его, сидеть и ждать у моря погоды - сомнительное удовольствие.
Понятие как общепринятый тренд: открыл магазин, наполнил его товаром, оплатил рекламу и лови заказы - устарел( это так ).
Каждая ПС, в том числе и Соц.сети - рвутся в поле уникального контента( тут свои снегири ), но реклама, все равно нужна, без нее никуда :P И как скоро вы поймете это, учитывая то, что конкуренция есть в каждой нише - так скоро Вы и увеличите свое благосостояние.
В общем, мы потеряли нить темы.
По опыту скажу так: Наполняйте каталог товаром, прорабатывайте его по красоте и открывайте сразу индексацию, а потом уже по поведенческим факторам сами решите, что и как Вам подкрутить.
Аргумент - а вдруг, Ваше понятие об идеальной карточке товара расходятся с реалиями нужды клиентов? Что, перелопачивать весь магазин? - а так Вы уже по ходу дела поймете все плюсы и минусы.