Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Недавно здесь задавали вопрос "почему отсутствуют картинки в сниппете Яндекса" или каким образом они формируются.
У меня немного другая ситуация.
Обнаружилась такая "радость" при просмотре проиндексированных страниц:
Круто, что выводятся картинки, но они вообще отсутствуют на страницах куда ведут ссылки.
Яблоки в кондитерке и куры в Пятёрочке - никуда не годятся!
Что делать? Как указать Яндексу нужные картинки?
Поисковые системы могут использовать разметку для формирования заголовка сниппета. Яндекс также использует разметку для передачи данных в сервис Яндекс.Видео.
Чтобы передать информацию сервисам, необходимо в HTML-код (в элемент head) добавить следующие обязательные метатеги:
og:type — тип объекта, например, video.movie (фильм) или website. Если у вас несколько объектов на странице, выберите один из них (главный). В зависимости от типа можно указать дополнительные свойства.
og:image — в этом теге прописывается адрес картинки, которую мы хотим видеть в анонсе. Указать можно любую картинку.
og:title — здесь указывается заголовок вашей страницы или анонса.
og:description — в этом теге и прописывается, текст анонса или описание сайта. Facebook считывает около 300 символов, поэтому больше писать не имеет смысла.
Open Graph: что это и почему каждый должен настроить
Проверить Open Graph любой страницы
Open Graph на русском
Яндекс и Open Graph
Приступаю к изучению Open Graph.
Главное понять, как прикрутить это к сайту, чтобы разметка Open Graph формировалась автоматически для всех страниц сайта, а не выпиливать вручную для каждой.
Вообще это возможно?
что указывать, например если это профиль компании?
<meta property="og:type" content="company"/> - правильно ли так?
Читаю про типы контента:
На Facebook широкий спектр дополнительных типов данных, которые мы можем назначить для страницы (вы должны поместить их в тег «og:type»). Типы контента сгруппированы по категориям:
Виды деятельности: activity, sport;
Бизнес: bar, company, restaurant, cafe, hotel;
Группы: sports_league, sports_team;
Организации: band, government, non_profit, school, university;
Люди: actor, athlete, author, director, musician, politician, public_figure;
Места: city, country, landmark, state_province;
Развлечения: album, book, drink, food, game, product, song, movie, tv_show;
Веб-сайты: blog, website, article.
тебе не только опен граф, а и это понадобится
Schema.org является единым общепризнанным стандартом, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.
Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта с целью структурирования данных, основанная на внедрении специальных атрибутов в HTML код документа.
Плюсы микроразметки:
Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
Формирование расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.
Как внедрить микроразметку информации на сайте, и что это дает
Schema.org в Яндекс
Schema.org в Google
Но это меня озадачило вдвойне.
С первой разметкой почти разобрался, теперь ещё и Schema.org изучать...
Ух!!!