Картинки в сниппете Яндекса. Как указать правильную?

izbyshki_ru izbyshki_ru   01.04.2018 20:34   4 640  
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Недавно здесь задавали вопрос "почему отсутствуют картинки в сниппете Яндекса" или каким образом они формируются.
У меня немного другая ситуация.

Обнаружилась такая "радость" при просмотре проиндексированных страниц:

001.png




Круто, что выводятся картинки, но они вообще отсутствуют на страницах куда ведут ссылки.
Яблоки в кондитерке и куры в Пятёрочке - никуда не годятся!

Что делать? Как указать Яндексу нужные картинки?





Ответы на вопрос (5) Написать ответ
slawsa slawsa   01.04.2018 23:01
Стандарт Open Graph разработан социальной сетью Facebook. Его чаще всего используют для того, чтобы публикуемые ссылки с сайтов были расширенными, красивыми и понятными.

Поисковые системы могут использовать разметку для формирования заголовка сниппета. Яндекс также использует разметку для передачи данных в сервис Яндекс.Видео.

Чтобы передать информацию сервисам, необходимо в HTML-код (в элемент head) добавить следующие обязательные метатеги:

og:type — тип объекта, например, video.movie (фильм) или website. Если у вас несколько объектов на странице, выберите один из них (главный). В зависимости от типа можно указать дополнительные свойства.
og:image — в этом теге прописывается адрес картинки, которую мы хотим видеть в анонсе. Указать можно любую картинку.
og:title — здесь указывается заголовок вашей страницы или анонса.
og:description — в этом теге и прописывается, текст анонса или описание сайта. Facebook считывает около 300 символов, поэтому больше писать не имеет смысла.
Open Graph: что это и почему каждый должен настроить
Проверить Open Graph любой страницы
Open Graph на русском
Яндекс и Open Graph
2
Решение
izbyshki_ru izbyshki_ru   01.04.2018 23:11
Спасибо!
Приступаю к изучению Open Graph.
Главное понять, как прикрутить это к сайту, чтобы разметка Open Graph формировалась автоматически для всех страниц сайта, а не выпиливать вручную для каждой.
Вообще это возможно?
0
izbyshki_ru izbyshki_ru   01.04.2018 23:27
og:type - немного не понял...
что указывать, например если это профиль компании?

<meta property="og:type" content="company"/> - правильно ли так?

Читаю про типы контента:

На Facebook широкий спектр дополнительных типов данных, которые мы можем назначить для страницы (вы должны поместить их в тег «og:type»). Типы контента сгруппированы по категориям:

Виды деятельности: activity, sport;
Бизнес: bar, company, restaurant, cafe, hotel;
Группы: sports_league, sports_team;
Организации: band, government, non_profit, school, university;
Люди: actor, athlete, author, director, musician, politician, public_figure;
Места: city, country, landmark, state_province;
Развлечения: album, book, drink, food, game, product, song, movie, tv_show;
Веб-сайты: blog, website, article.
0
slawsa slawsa   02.04.2018 01:02
совсем забыл
тебе не только опен граф, а и это понадобится
Schema.org является единым общепризнанным стандартом, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта с целью структурирования данных, основанная на внедрении специальных атрибутов в HTML код документа.

Плюсы микроразметки:

Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
Формирование расширенных сниппетов на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
Разметка происходит непосредственно в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.

Как внедрить микроразметку информации на сайте, и что это дает
Schema.org в Яндекс
Schema.org в Google
0
izbyshki_ru izbyshki_ru   02.04.2018 03:04
Спасибо!
Но это меня озадачило вдвойне.
С первой разметкой почти разобрался, теперь ещё и Schema.org изучать...
Ух!!!
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Нужен профессиональный Логотип? Сделаем!