если я правильно понял, по одному запросу вылазит то одна страничка, то другая. В этом случаи выберете страничку, которая должна появляться в поиске и подкорректируйте контент на ней, что бы он более четко отвечал нужному запросу и отправьте ее на переобход
бывает такое. Случай у меня подобный был, сайт с подробным описанием видео хостинга и все, что относится к нему, заработок, работа с видео, настройки и т.д. Смысл в том, что в статьях часто фигурировали одни и те же слова, которые являлись основными ключами. Вообщем по одному и тому же запросу мелькали в выдаче две разные страницы, смысл текста был разный, но употребление одинаковых слов, словосочетаний, терминов в обоих текстах были одинаковые, собственно и title с H1 были схожими
У меня был такой случай когда страницу выдавало 2 уровня вместо целевой и что я только на целевой не оптимизировал. Все встало на свои места когда я со страницы 2 уровня убрал полностью все ключи которые вскольз упоминали целевую страницу . Почему так получилось а потому что страница 2 уровня имела больше ссылок на себя и хотя там просто ключ один раз упомянутый в тексте был ПС решил что эта страница достойней
У меня по другому бывает. Публикую статью, и в поиске по данному запросу появляется тупо главная страница сайта, через несколько дней уже нужная страница. Гугл такой ерундой страдает уже давно