Нч запросы нет в топе. В чём ошибка?
Пишу статьи по нч запросам. Раньше половина из них находилась в топ 10 по некоторым запросам, а сейчас исчезли. Я используя достаточно ключей, но не спамлю, в заголовки вставляю ключи. Проставляю все теги, прописываю метатеги. Все правильно с точки зрения оптимизации. Причем до того как писать статью, я проверяю чтобы главного ключа не было в прямом вхождении в топ10 поиска Гугла. Что касается ссылок, то их на мой сайт ещё немного, но ведь я пишу по нч и статьи и так должны появляться в топе. Или нет? В чем моя ошибка? В том что мало ссылок?
Титл - ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Детская психология развитие детской психологии для родителей (Так лучше будет)
психология отношений
психология отношений между мужчиной и женщиной психология семейных отношений
Поднять тошноту страницы в два раза.
2. У вас очень широкая ниша. Вся психология - очень широко. Информационник для более-менее нормального продвижения должен занимать узкую нишу - например, детская психология или психология отношений. Это то же самое, что или сайт про все болезни, или только, например, про панкреатит. Даже узенький сайт сложно выводить. Что говорить про широкий.
Посмотрите марафоны всеми ругаемого Пузата. На торрентах есть. Он очень грамотно там рассказывает как правильно выбрать нишу для сайта. Одно из основных условий по выбираемой нише - ваш сайт должен быть только по теме ниши, а в ТОПе сайты обо всем (по более широкой нише). Как я выше про болезни написал. Тогда вы у широких сайтов свои узенькие НЧ и позабираете.
А по факту случившегося, раз нишу уже не изменить, рекомендую по всем своим продвигаемым ключам проанализировать конкурентов из ТОПа выдачи по этим ключам.Тексты, всякая там тошнота и прочее. Можно погонять свои и их тексты по разным Тургеневым с Главредами (это кроме шуток, иногда помогает увидеть разницу). И , думаю, вы увидите, что у них лучше.
Если нет, то нужно сделать. И писать статьи только под запросы из ядра. Возможно статьи на сайте не совсем соответствуют запросам в поиске. И страницы понемногу понижаются в выдаче, как нерелевантные запросам.
Если ядро есть, грамотно разгруппировано, то возможно пишете под менее проходные и более конкурентные запросы. Посмотрите на два параметра - частотность и KEI. Идеальный вариант для статьи - высокая частотность и низкий KEI. Это говорит о востребованности запроса и низкой конкуренции по нему.