секрет в том, что владелец сайта сам устанавливает цены. Если он захочет, то вам сообщит, почему принял такое решение. Вы с какой целью интересуетесь, ссылки купить или языком потрепать?
В ГГЛ вы ссылку покупаете, а в МИРе сами прописываете мета которые нужно и прочее + текст, который нужен, а ну бутер, который в ГГЛ предлагают. Статья нормального донора легко заходит в ТОП по НЧ + возможны переходы по ссылке. ГГЛ же себя имхо исчерпывает...
У вас коммерческий сайт? Судя по вопросам вы не спец в теме покупки ссылок, и точно не знаете как двигать коммерческий сайт покупными ссылками. По коммерческим ключам коммерческий сайт нужно двигать умеючи. Зачем вам статья с донора с коммерческим ключом? Она же ПС определится как наглая покупная ссылка. И толку от нее? Статья со ссылкой наверняка будет размещаться на информационном сайте. Для примера, коммерческая ссылка с информационного сайта про строительство беседок - "изготовление беседок в Анапе недорого". Это же явное палево. А "беседка из дерева в японском стиле" да с нормальным околоссылочным - это уже намного лучше. А регион сам подтянется в зависимости от региональности вашего сайта. Это из личного опыта. Ссылки с информационными ключами, безанкорные у меня лучше двигают. А чистые с вхождениями "купить", "недорого", "приобрести" даже бывает и вредят. Тут от траста продвигаемого сайта зависит.
А если двигаете информационник, то коммерческие ключи точно не нужны в покупных статьях.
Я коммерческие ключи ставил для доноров которые расположены непосредственно в регионе где сайт предоставляет услуги. Скажите, а вообще имеет значение в какой части России находится донор. Мой сайт на данный момент расположен в Смоленске. Могу ли я покупать ссылки для него например с доноров которые расположены на урале или дальневосточном округе?
А если двигаете информационник, то коммерческие ключи точно не нужны в покупных статьях.