Вопрос при смене title такое возможно или тут что то другое. Не просто упали на несколько позиций а по некоторым запросам их нет в топ 100 хотя были около топ 10
все нормально, так и должно быть. через 1,5 - 3 месяца вернется по другим ключам. Посмотри Титл, посмотри ключи и дискрипшин (описание), общий смысл и сочетание должны совпадать, но не дублироваться на 100%. Также проверь в тексте заголовки Н1, 2, 3 и т.п. - должны содержать в себе ключевые фразы, фразы из дискрипшин и фразы из Титл. После чего, для ускорения возврата позиций страницы в поиске, зайди в яндекс вебмастер и задай переобход страницы.
Уловите сейчас смысл: Раньше ПС выдавал вашу стр. по запросу "Свадьба в Иваново" и страница была релевантна к этому запросу, теперь же тайтл поменялся и хрен знает про что он, а на анализ нужно время. Вот и выкинул он из выдачи его пока. Я просто с заглавных букв переименовал одно слова на нижний регистр, плавал на 5 странице неделю, потом опять вернулся в топ 5. Так что это нормально, не переживайте сильно.
То есть алгоритм такой же как со сменой url после 2-3 Апов позиции вернуться. Я просто думал что у title такой же алгоритм при смене как у контента на странице
Ещё не вечер не рано удивляетесь что не слетели. ) По сколько я не профессионал и у меня часто меняются взгляды на подходы к SEO продвижению). По этому смена титлов и мета описания мне очень знакома. А наличие около 15 сайтов где я регулярно это меняю, позволит на личном опыте поделиться наблюдениями.
1. Выше правильно что при таком раскладе падение вполне нормальное явление.
2. Зависит индивидуально от сайта. Если это сайта который хотя бы 6-12 месяцев уверенно стоял на своих поизиях и не значительная смена метаданных в 90% случаев вообще никак не отобразится. При условие что контент прежний и новые Титлы несут в себе те же ключевые слова и тот же смысл. Я думаю это важнее всего.
Если сайт на позиях не долго и не уверенно стоял, тогда может опуститься на несколько страничек и после рождества максимум вернуться).
Если вы их полностью изменили то конечно слетят с тех позиций на которых они стояли. Например если у вас был title "Купить корову в Москве", а измененный стал "Купить буренку в Москве" то конечно слетит, надо смотреть как вы изменили title меняли ли ключ
1. Выше правильно что при таком раскладе падение вполне нормальное явление.
2. Зависит индивидуально от сайта. Если это сайта который хотя бы 6-12 месяцев уверенно стоял на своих поизиях и не значительная смена метаданных в 90% случаев вообще никак не отобразится. При условие что контент прежний и новые Титлы несут в себе те же ключевые слова и тот же смысл. Я думаю это важнее всего.
Если сайт на позиях не долго и не уверенно стоял, тогда может опуститься на несколько страничек и после рождества максимум вернуться).