По рекламе от гугла, расположение баннеров.
Добрый день коллеги!
В общем, сайт объявлений zinki.ru
Вопрос такой, не переборщил ли с адсенсом от гугла?
Дело в том, что на сайте много пустых мест и приходится как-то заполнять их верхними и боковыми баннерами. Может кто из дизайнеров и верстальщиков выскажет свое мнение, да подскажет. Буду Вам благодарен. Просьба, ребята, говорите пожалуйста по делу. Я понимаю, что конкуренция и прочее...
У кого есть опыт, как лучше расположить, чтобы увеличить пф и было красиво.
Заранее спасибо за ответ)
2. Я бы убрал рекламу внутри списка объявлений. Причина: из 10-и объявлений - три рекламных. У меня, как у посетителя, складывается негативное впечатление от сайта - получается не "Доска объявлений", а "доска рекламы" google, складывается впечатление - "втюхивают клики".
3. Есть "тепловая" карта кликов страницы. Я лично стараюсь размещать рекламу рядом с "теплыми" местами. Очевидно, что там кликов больше. Мне лично "фиолетово", что они случайные. Зато - они есть. За пятилетку юзанья adsense - предупреждений или нареканий от google не поступало.
4. Чем больше рекламы на странице, тем меньше стоимость клика (и тем негативнее посетители к таким страницам относятся). Я бы рекомендовал - не более 3-х реклам на странице.
5. На моих проектах частотность кликов распределяется так (примерно):
- самое кликабельное место - сразу после контента страницы, под блоком кнопок "Поделиться" или комментариями (где есть). Большой текстово-медийый блок перед футером. Реклама там обычно красочная и большая, ее кликают чаще всего. И клик, почему-то, стоит больше даже "верхнего" блока.
- второе по популярности "место" - под основным (верхним) меню или сразу после заголовка материала.
- рядом с кнопками функционала (регистрация, авторизация, публикация и пр.)
- меньше всего кликают по блокам сайдбаров, крайне редко. Тоже "заполнял пустое место", толку никакого.
6. На мой взгляд (и по практике) - просто "заполнять" пустое место" рекламой - не стоит. Хоть это и выглядит "правильным". Кликов будет мало, а стоимость клика по "основной" рекламе страницы - уменьшается. С "пустым местом" стоит "бороться" как-то иначе.
Тема "избитая", собстно. У каждого проекта - своя логика размещения рекламных блоков. Экспериментальная :) Иногда проще сайт "поднять", чем монетизировать.
Спасибо за развернутый ответ!
Не за что.
И, традиционно, удачи.
// Делается всё логично, если стоимость клика опять не "упадет" усилиями "партии и правительства" (как в 2014-м), то перспектива есть, имхо.
Еще раз спасибо, и тоже удачи!