На данный момент провели внутреннюю оптимизацию, создали мобильную версию, прописали Title и метатеги по категориям всех порядков и товарных страничек, увеличили скорость загрузки сайта до 80%, поработали над внутренней структурой...Что-то не так? Или где-то не там?
Человек, который нам сделал сайт видимо устал и нам никакие рекомендации не дает))) Приходится просить, платить и тогда он делает) Вот такие у нас оптимизаторы))) Спасибо, что интересуетесь. И если можете дать какие-либо советы - напишите. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, что это значит? Человек, который делал нам сайт, проводит оптимизацию. Но в таком русле: мы попросили увеличить скорость загрузки станицы - он сделал, мы попросили написать код schema.org - он сейчас делает. В общем, мы ищем, читаем, что можно сделать - говорим ему - он делает. Напишите пожалуйста, что значит "двигать с морды", чтобы я могла прочитать про это и дать человеку техническое задание. Спасибо Вам огромное, что отозвались и даете советы!
Обычно самые конкурентные высокочастотные запросы продвигают с главной страницы. У Вас на главной странице нет title, нет description. Это те части оптимизации, которые попадают в сниппет поисковой системы. Они должны содержать ключевые слова которые вы будете продвигать со страницы (без фанатизма) качественный призывающий заголовок и грамотное описание. H1 это самый значимый заголовок, который видит пользователь на сайте. Он тоже должен содержать ключевые слова, но не желательно повторять его из title - лучше его сделать короче. Текст на сайте тоже должен соответствовать заголовкам. В общем порядка 900 факторов, которые ранжируют сайты в SERP.
Не забывайте о самом продукте - "реплика".
Спрос на такой продукт как и на лицензионную парфюмерию - никакой.
Вы в названии товара указываете "реплика", если взглянуть на каталог продукции, в глаза так и бросается "реплика, реплика, реплика".
Вообще... Покупка "подделки" - психологически сложных шаг, Ваш клиент довольно сложная личность - это человек который не достиг финансового благополучия, но при этом хочет имитировать некую достаточность, покупая "типа оригинал", а Вы в свою очередь на каждом шагу пишите "реплика" (эй чувак, ты подделку покупаешь, подделка, подделка..).
SEO это больше чем заголовки и описание, нужно чувствовать клиента...
В ваших словах есть смысл, но реплика это как бы не совсем подделка, в том плане что смысловая нагрузка совершенно другая, у людей не должно возникать чувств что им толкают дичь, это крайне грамотно нужно приподносить, но соглашусь что навязывать данное слово везде не стоит
Реплика это честно сказанное слово о том, что данная вещь максимально выглядит и чем-то сответствует оригиналу, а вот подделка это, блин подделка)))
это попытка впарить неоригинал по стоимости оригинала.
Но в реале это всё маркетинговый ход
модераторы, да заткните наконец то этого "спеца" Avacym...ни одного толкового совета, только кидает ссылки на свой сайт, удаляйте таких советчиков безвозвратно.....бесит уже!
Если Вы не только теоретик и критик, и Ваши познания простираются далее WordPress и Joomla, то будет интересно посмотреть на Ваш сайт и на проекты, которые Вы сделали для других, а также ознакомиться с написанными Вами информационно-познавательными статьями по вопросам создания, оптимизации и продвижении сайтов.
Мне будет интересно и полезно набраться новых знаний, если их можно подчерпнуть с Ваших ресурсов.
Avacym, А может и на самом деле ХВАТИТЬ спамить ссылками на свой сайт на форуме, где все делятся своими соображениями и реально помогают советами, а не ТУПО кидают ссылки на свой сайт, чтобы поднять посещаемость. Вы ни одного, ни то что толкового совета не дали, а просто пытаетесь за счет форума набить себе посещалку. Прочитал пару ваших статей. Ничего нового и интересного там не увидел, такое ощущение, что все статьи содраны у кого и сделан рерайт. Так что не надо тут показывать свои обиды и считать себя сильно умным и обиженным. Давайте на форуме дельные советы и никто не будет вам тыкать на спам, так как не только я вам писал, что СПАМИТЬ НЕХОРОШО!
Спрос на такой продукт как и на лицензионную парфюмерию - никакой.
Вы в названии товара указываете "реплика", если взглянуть на каталог продукции, в глаза так и бросается "реплика, реплика, реплика".
Вообще... Покупка "подделки" - психологически сложных шаг, Ваш клиент довольно сложная личность - это человек который не достиг финансового благополучия, но при этом хочет имитировать некую достаточность, покупая "типа оригинал", а Вы в свою очередь на каждом шагу пишите "реплика" (эй чувак, ты подделку покупаешь, подделка, подделка..).
SEO это больше чем заголовки и описание, нужно чувствовать клиента...
Реплика это честно сказанное слово о том, что данная вещь максимально выглядит и чем-то сответствует оригиналу, а вот подделка это, блин подделка)))
это попытка впарить неоригинал по стоимости оригинала.
Но в реале это всё маркетинговый ход
https://www.avacym.ru/влияние-структуры-сайта-на-его-продвижение/
https://www.avacym.ru/методы-внутренней-оптимизации-сайта/
https://www.avacym.ru/внутренняя-перелинковка-сайта/
Мне будет интересно и полезно набраться новых знаний, если их можно подчерпнуть с Ваших ресурсов.