Повторяю - абсолютно не нужны. Slava0708 объяснить зачем они нужны все равно не в состоянии, пошли расплывчатые рассуждения о смысле жизни, а я пишу о полезности ссылок на соц-сети в продвижении сайта. Бесполезны.
Главное блок с кнопками поделиться в социальных сетях не забыть поставить. А ссылки на свои аккаунты в соц. сетях больше характерны для блогов, либо для тех, кто оказывает какие-либо услуги и таким образом он указывает, что связаться с ним можно не только посредством сайта. Если у вас что-то вроде этого, то ставьте.
Зачем вам соц. сети если там одни живые боты? Ну зайдет живой бот замороженый к вам на сайт, и что дальше?
Ссылки на соц. сети не нужны, с соц.сетей нужны ...
Ну поставьте, если хотите, только вот вы хоть раз статистику смотрели? Много за 5 лет при кол-ве 100000 чел. в сутки
переходов по ссылке в соц. сеть? Обрадую, ни одного перехода. Нах они вам нужны ссылки на соц. сети, когда по
ним никто и никогда не перейдёт! Я таких тупых людей ещё не встречал чтобы кликали по ссылке соц. сети на сайте, за
исключением самого админа сайта, его родственников, баб и подруг, друзей или недругов или просто любопытных, вот континген людей которые переходят по ссылках. Статистика никогда не подводит, ссылки на соц. сети не нужны, они бесполезны, просто понты. Делайте лучше кнопки, лайки, кнопки подписаться и.д. ну а ссылки это бред чтобы они были полезны, ставят ради понтов, не более
Зависит от темы сайта, назначения блогов/страниц в соцсетях. Я лично (на всякий случай) проставляю везде в виде блока (в футере) как: "Оставайтесь на связи". Пудумаешь. лишние пять ссылок (закрытых от индексации). С развлекательных сайтов - народ переходит в блоги, в группы вступают, подписываются. Обратный процесс - имеет место быть. Не часто, но бывает, траф идет с соц.сетей (до 10%).
Иногда обмен трафика проистекает и на коммерческих проектах, реже, но бывает. Зависит от степени "раскрутки" блога. Иногда интересные публикации (в фейсбук, например) дают всплески посещалки до 30% (при стандартных 200-300 униках/день). Пара новостийных лент с высокой посещалкой - держат в штате сотрудников по обновлению соцсетей, траф идет.
Виджеты соцсетей: их много, разных. Отдельная "песня". Например:
- Поделиться (кнопки). Имеет смысл ставить скрипт Яндекс - "лёгкий", пользователям не мешает никак. На коммерческих проектах "плюсуют" редко, но - бывает. Единственно: не стоит проставлять "простынь" из всех кнопок всех соцсетей, вполне достаточно - основных: vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter (для развлекухи) и vkontakte,facebook,gplus,twitter (для коммерции). Можно еще ютуб, инстаграм, скайп (если есть).
- Группы. Скрипты групп часто "тормозят" загрузку страниц. Для "заманухи" можно попробовать ставить на одной-двух страницах сайта. (например, Контакты, Главная или на специальной странице, типо: "Наши блоги в соцсетях"). Для коммерческих сайтов - не вижу особого смысла (если блоги не поддерживаются должным образом). Если "тормоза" заметны - лучше отказаться от подобных виджетов на Главной.
- Твиттер. Часто юзаю ихний виджет "Последние твиты". Скрипт легкий, особо "не тормозит". Дублирую новости, обновления, акции и пр. что проистекают на сайте. В принципе, вроде как "ускоряет" индексацию, дает иллюзию "драйва" для посетителей (если твиттер обновляется, естественно). Нередко клиенту проще/быстрее "твитнуть", чем создать материал на сайте. Сделал Клиент заказ, выполнил работу - сделай твит (неплохо, если с фото или видео).
- Фейбук, лента новостей (тайм-лайн). Отдельная страница публикаций новостей "от мордора". Если лента реально ведется - имеет смысл. Не редко Клиент чаще постит в Мордоре, нежели на сайте. Иногда это любопытно для посетителей по отдельным темам.
- Авторизация через соцсети. Если нужна регистрация на сайте, то лучше проставить соответствующий скрипт.
- Комментарии от vkontakte,facebook. "Тормозят" немного. У меня лично после переезда на https - еще и "глючат". Имхо, лишняя приблуда. Редко юзать стали юзвери. Я бы не ставил.
- Иное. Всё перечислять смысла нет, "парк" виджетов изрядный. Виджеты нужны, если они реально "работают". "Просто так" (для заполнения пустого места, "для красоты" или "понтов") - не стоит прописывать - ничего. У всех сайтов - свои "надобности".
Виджеты - тоже "ссылки"... Кстати, лучше их "прикрыть" от индексации (где возможно и нужно) noindex, nofollow.
Естественно, что всё выше перечисленное - сугубо личное видение вопроса, нужность - определяет хозяин-барин :)
Посты из местоимений/междометий - несут большую смысловую нагрузку?.. :) Если ответить кратким - "да", обязан возникнуть вопрос - "почему/зачем".
Использую здесь - только оригинальный текст :) Свой собственный. Прерогативу копипастить - предоставляю желающим заниматься ентим занятием.
Привет всем! Добавлю свои пять копеек. Я в последнее время на одном из своих проектов стал выкладывать видео с ютуба.
Снимаю видос о продуктах на 20-30 сек., что бы не напрягать людей. И буквально сегодня получил небольшой заказ с видоса. Трафик небольшой но пошел, видео пока мало у меня (всего 5 позиций выложил). Как показал собственный опыт, такой способ приобретения трафика тоже имеет право на жизнь. Что касается по СЕО продвижению видосов, все то же, как и с сайтами.
Ссылки на соц. сети не нужны, с соц.сетей нужны ...
Ну поставьте, если хотите, только вот вы хоть раз статистику смотрели? Много за 5 лет при кол-ве 100000 чел. в сутки
переходов по ссылке в соц. сеть? Обрадую, ни одного перехода. Нах они вам нужны ссылки на соц. сети, когда по
ним никто и никогда не перейдёт! Я таких тупых людей ещё не встречал чтобы кликали по ссылке соц. сети на сайте, за
исключением самого админа сайта, его родственников, баб и подруг, друзей или недругов или просто любопытных, вот континген людей которые переходят по ссылках. Статистика никогда не подводит, ссылки на соц. сети не нужны, они бесполезны, просто понты. Делайте лучше кнопки, лайки, кнопки подписаться и.д. ну а ссылки это бред чтобы они были полезны, ставят ради понтов, не более
Иногда обмен трафика проистекает и на коммерческих проектах, реже, но бывает. Зависит от степени "раскрутки" блога. Иногда интересные публикации (в фейсбук, например) дают всплески посещалки до 30% (при стандартных 200-300 униках/день). Пара новостийных лент с высокой посещалкой - держат в штате сотрудников по обновлению соцсетей, траф идет.
Виджеты соцсетей: их много, разных. Отдельная "песня". Например:
- Поделиться (кнопки). Имеет смысл ставить скрипт Яндекс - "лёгкий", пользователям не мешает никак. На коммерческих проектах "плюсуют" редко, но - бывает. Единственно: не стоит проставлять "простынь" из всех кнопок всех соцсетей, вполне достаточно - основных: vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter (для развлекухи) и vkontakte,facebook,gplus,twitter (для коммерции). Можно еще ютуб, инстаграм, скайп (если есть).
- Группы. Скрипты групп часто "тормозят" загрузку страниц. Для "заманухи" можно попробовать ставить на одной-двух страницах сайта. (например, Контакты, Главная или на специальной странице, типо: "Наши блоги в соцсетях"). Для коммерческих сайтов - не вижу особого смысла (если блоги не поддерживаются должным образом). Если "тормоза" заметны - лучше отказаться от подобных виджетов на Главной.
- Твиттер. Часто юзаю ихний виджет "Последние твиты". Скрипт легкий, особо "не тормозит". Дублирую новости, обновления, акции и пр. что проистекают на сайте. В принципе, вроде как "ускоряет" индексацию, дает иллюзию "драйва" для посетителей (если твиттер обновляется, естественно). Нередко клиенту проще/быстрее "твитнуть", чем создать материал на сайте. Сделал Клиент заказ, выполнил работу - сделай твит (неплохо, если с фото или видео).
- Фейбук, лента новостей (тайм-лайн). Отдельная страница публикаций новостей "от мордора". Если лента реально ведется - имеет смысл. Не редко Клиент чаще постит в Мордоре, нежели на сайте. Иногда это любопытно для посетителей по отдельным темам.
- Авторизация через соцсети. Если нужна регистрация на сайте, то лучше проставить соответствующий скрипт.
- Комментарии от vkontakte,facebook. "Тормозят" немного. У меня лично после переезда на https - еще и "глючат". Имхо, лишняя приблуда. Редко юзать стали юзвери. Я бы не ставил.
- Иное. Всё перечислять смысла нет, "парк" виджетов изрядный. Виджеты нужны, если они реально "работают". "Просто так" (для заполнения пустого места, "для красоты" или "понтов") - не стоит прописывать - ничего. У всех сайтов - свои "надобности".
Виджеты - тоже "ссылки"... Кстати, лучше их "прикрыть" от индексации (где возможно и нужно) noindex, nofollow.
Естественно, что всё выше перечисленное - сугубо личное видение вопроса, нужность - определяет хозяин-барин :)
Использую здесь - только оригинальный текст :) Свой собственный. Прерогативу копипастить - предоставляю желающим заниматься ентим занятием.
Снимаю видос о продуктах на 20-30 сек., что бы не напрягать людей. И буквально сегодня получил небольшой заказ с видоса. Трафик небольшой но пошел, видео пока мало у меня (всего 5 позиций выложил). Как показал собственный опыт, такой способ приобретения трафика тоже имеет право на жизнь. Что касается по СЕО продвижению видосов, все то же, как и с сайтами.