Созрел идеей , чтобы установить на сайт форму обратной связи. Как думаете лучше сделать ее в виде "заказать обратный звонок", или что б переписываться с людьми он-лайн. Как со стороны покупателя будет удобней для него?
На сайте есть скайп, но за последние пол года с клиентов никто не обратился через него, более молодое поколение задает вопросы через контакт, а кто там не зарегистрирован не может обратится. Многие откровенно спрашивали почему нет обратной связи. Так как половина людей выбирает телефоны на работе, и и не всегда удобно разговариать по тел, а хотели задать несколько вопросов по телефонам и условиях доставки в их регион. После этого решил послушать людей и сделать более удобно для них всее, при покупке и выборе того или иного товара.
Поставьте кнопку онлайн чата, будет вам и чат и обратная связь на случай отсутствия оператораю
+ сделайте кнопку заказа обратного звонка.
Все, больше ничего и не нужно.
На блоге ploxixsovetov.net удачно работает форма обратной связи jivosite, с помощью которой очень хорошо налажен контакт с пользователями, как в виде переписке, так же в виде звонка, если вас заинтересует такой модуль обратной связи обращайтесь с удовольствием помогу с установкой.
Конечно 80% отдаю за обратный звонок.
+ сделайте кнопку заказа обратного звонка.
Все, больше ничего и не нужно.