Рассылка спама. Подставной домен. Как исправить ситуацию?

Станислав Станислав   04.07.2017 12:39   557  
Вопрос  такой, может кто сталкивался.  С мэйл.ру мне часто приходит сообщение, что  моя рассылка признана спамом и самое  интересное, что я ничего не делал. НАписал в мэйл.ру и они сказали, что  в данной ситуации кто то  подписывается моим доменом и выслали  код, который надо прописать  где то, что бы  видимо система понимала, что это не отправляю эту рассылку, но у меня  почта делегирована на Яндекс и  вот я уже задолбался  искать   где написать в Яндекс по этой проблеме. Может кто сталкивался и подскажет  где   это находится в Яндексе?

Ответы на вопрос (6) Написать ответ
Mark Be Mark Be   06.07.2017 04:59
Речь идёт о DKIM подписи, её можно найти в Яндексе (https://yandex.ru/support/pdd/set-mail/dkim.html). Кроме того, советую установить ещё SPF-запись (https://yandex.ru/support/pdd/set-mail/spf.html).
Обратите внимание, что обновление записей происходит до 48 часов.
0
Решение
Станислав Станислав   06.07.2017 06:43
на сайте яндекса написано, что если я делегировал домен на Яндекс, то там автоматически настраивается DKIM и SPF . У меня почта с домена перенесена на Яндекс. Тогда не пойму с чего мне с мэйла приходят письма что моя рассылка попала в спам и они сами говорят, что адрес подставной. Короче понятно, что не надо мне заморачиваться т.к. домен делегирован на Яндекс
0
VirusiX VirusiX   04.07.2017 13:56
Яндекс к почте маил.ру не имеет никакого отношения
0
Станислав Станислав   04.07.2017 14:47
Я понимаю, но я же не могу прописать какие то коды от мэйл ру на яндекс.
0
VirusiX VirusiX   04.07.2017 16:00
вот и не нужно яндекс ттрогать
0
Mark Be Mark Be   06.07.2017 14:25
Вам нужно проверить это дело через WHOIS, можете ссылку предоставить в ЛС?
0