SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Подскажите, сайт не выходит по запросам...

lbolimp lbolimp  
0
  01.07.2017 12:41       763    
Всем заранее спасибо.
Сайту чуть больше года (valaw.ru)
Как лучше продвинуть в ТОП только услуги? Всё остальное продвигается само )))

Ответы на пост (9) Написать ответ
Skib Skib
865
01.07.2017 15:05
ИМХО, но сайты подобного характера чаще двигаются через контекст. Возможно, ПС как бы намекают на свои услуги, оставляя запросы далеко от оптимальных позиций.
0
Решение
lbolimp lbolimp
0
03.07.2017 13:43
Имеешь в виду бегун, эдвордс и яндекс?
0
Skib Skib
865
03.07.2017 14:02
Скорее последние два, но да.
0
GreenRed GreenRed
30
01.07.2017 12:45
http://nakolenke.club/ - посмотри как они это делают и все поймешь
0
lbolimp lbolimp
0
01.07.2017 13:16
Что там посмотреть? Что там такое особенное, чего нет у меня?
0
fxmy fxmy
27
01.07.2017 15:30
1. Молодой сайт, скорее еще в "песочнице"
2. Высокая конкуренция
3. тИЦ = 0
4. Траст ни к черту
5. Закройте ссылки "noindex nofollow" - http://valaw.ru/courts/district_courts_of_Moscow.shtml
6. Уберите рекламу "Олимп"
и т.д. и т.п. Это то что на поверхности

Закажите нормальный Аудит сайта
0
sansan sansan
1680
02.07.2017 09:41
Оптимизацию стоит стоит поправить. Давно.
Любопытно, есть ли в принципе - robots.txt? На привычном месте его нет :) Наверное, совсекретно.

Так, навскидку:

- Стоит убрать <span> из head.
- Исправить ошибки в коде, их много.
- "Закрыть" внешние ссылки.
- Все title длинные (на Главной - так просто гигантский). Повторы "ключей". Смысл? Я бы исправил. Переспам в title - излишен.
- "Интересное" решение ЛОГО сайта, структурно: <a><h4><h2><h3>... Оригинально :) Но неверно.
- Все заголовки H сделаны ЗАГЛАВНЫМИ. Вообще-то, существует css на этот случай. Поисковики к данному массовому применению заглавных относятся негативно.
- ЧПУ - прикольное. Сайт русскоязычный, не мультиязычный, а url - англицкие. Услуги - "в ауте". Абсолютно необосновано наличие /fl/ в url страниц. Они и так нерелевантные ни разу.
- Страниц мало. Основную массу сосовляет копипаст - "районные суды" (неизвестно, "закрыты ли эти страницы от индексации в robots.txt? ) Скорее всего - нет.
- Не уверен, что весь контент - не копипаст, пару статей я уже видел, похожих на подобных сайтах.
- Нет интеграции с соцсетями.

Больше контента, больше обновлений, ответы на вопросы и пр. Сайт просто "крошечный" для высококонкурентного сегмента рынка. Интересно, что - "остальное" продвигается, "остального" просто как-то - нет.
1
lbolimp lbolimp
0
03.07.2017 13:41
Сайт действительно "крошечный" ))) Но он и не планировался быть таким как: http://lbolimp.ru. robot.txt открыт для роботов поисковиков, но закрыт для обычного пользователя )). На главной странице длинный title сделал специально, решил одно предположение проверить (скоро верну обратно). Все текста уникальные, перепостов нет, весь контент - не копипаст (кроме "районные суды"). "районные суды" не закрыты от индексации в robots.txt
Пока не придумал как реализовать интеграцию с соцсетями на SSI (
0
sansan sansan
1680
03.07.2017 16:30
Ну... кроме "судов" - 20 страниц?
Маловато будет.

Под "топ" для поиска не годится, под рекламу - да. На 20 страницах даже уникального контента "в рай"-топ - юридических услуг - никак. Хоть "тресни".

Копипаст лучше-таки "закрыть". Смысл? Кроме негатива от гугла - никакого смысла.

Интеграция с соцсетями - одно, ssl - совсем другое. Разный и никак не взаимосвязанные комплексы мероприятий.
Подключить безопасный протокол (ssl) для юристов - просто - "дело чести". Ключевые слова: безопасность законность, пр. И бонусы от поисковых систем при наличии https (они есть, объективно).

Интеграция с соцсетями - хотя бы - блоги в соцсетях, хотя бы - имитирующую "доступность", "активность", "компетентность" и ""готовность" - работать. Соцсети могут (по клиентуре) вполне способны конкурировать с "сайт-визитка" и реально предоставить клиентуру. Особенно - ВК, FB. Или, как минимум, имитировать активность в блогосфере, получив минимум лояльности тех же поисковиков.

Если нужно продвижение услуг - нужно много слов про эти услуги на сайте. Полезные и реально нужные статьи (не скажу, что - интересные, юриспруденция - не роман). Случаи из практики, советы типовых ситуаций, реальные судебные процессы и пр. Социальная активность (вирусная), "защита прав" в зомбоящике и пр.

Далее - ЗЛОЕ: (лучше не читать :) Но... лучше и не писать?.. ну, не сдержался, сорри.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не понятно - чио продвигать-то нужно. ВЧ с конкурентностью 100К на кв.м. Интернет? - дык вас там только в московской коллегии - тысячи... И все хотят - "халявы" от Сети.
У вас свой бизнес и свои порядки. У Интернет - совсем иные понятия. Возможно в своей отрасли - вы "царь и бог" (я не знаю и, по-счастью, знать не хочу), а в Сети с таким сайтом, вы - никто, увы (извините).
Если нужен топ и отдача - вы "в начае пути" без особой перспективы на - "свет в конце туннеля". Работа еще - и не начата.

Есть много хороших примеров сайтов отрасли. Онлайн-консультации (бесплатные), толпа примеров-дел, комментарии и блоги во всех соцсетях, толпы отзывав помноженные на сотни тысяч в рекламе Яндекс и Гугл, все нормативные документы, перелинковка на базисы со всех страниц... и пр.
Есть такие сайты. Немного, но есть. Ничего сверхестественного, просто - серьезный и ответсвенный подход и... масса потраченных человеко-часов работы.

Выход (быстрый): пытаться "словить" останки НЧ запросов, что остались от "акул".
Или: стать акулой.

(имхо, мое оценочое личое мнение после долгих общений со многими адвокатскими.)
Удачи. И, искренне извините за резкость суждений.
0