Есть сайт по продаже декоративного камня для своего города, для него настроена реклама в директе и адвордсе. Сделал инстаграм, на юле и на авито объявления есть.
Сайт рекламировать никак не надо вообще.
Если город не миллионник - только офф-лайн присутствие в точках обитания потенциальных покупателей.
сайт - просто признак того, что вы есть, а также для донесения более полной информации самым нетерпеливым покупателям, которые ищут в инете стройматериалы.
2gis, обычные доски объявлений, помимо Авито (их тоже много), каталоги фирм (не сайтов, но там можно оставить ссылку неактивную часто), бумажные газеты, также и другие социальные сети, помимо Инст, искать рекламу на форумах строительных или даже размещать свои объявления там бесплатно.
Вопрос в том - как именно "город" присутствует в Сети.
Имхо, идеально "продолбить" сайты общетематические региональные. Как рекламу, так и форумы (если есть). И, дополнительно, публиковать "контент местного значения" с "обратной связью".
Офф-лайн реклама сайта малоэффективна (не эффективна совсем). Если жители 90% - живут офф-лайн, то... смысл? Они не ходят в Интернет. В РФ эдакое - не "диво-дивное".
Стоит "заценить" (примерно) размер аудитории. Может быть - сайт вообще нерентабелен (не нужен для местного потребителя конкретного товара).
В принципе... очень "размытые" рамки задачи. Метод много разных, но нет "местной" конкретики. Просто "рассуждать"... Смысл?
Город 600 тыс населения. Спрос на товар по региону в интернете присутствует, точных запросов ("!") через кей коллектор насчитал около 100 штук. Есть несколько крупных форумов, сейчас пытаюсь на них сделать бесплатную рекламу в виде предложения в постах. С поиска трафик идет. Интересует как еще можно "раскрутиться", еще пришла идея на сайтах типа типа пульс цен добавить свой товар, т.к. такие сайты первые в выдаче у нас.
Было пару заказов пару недель назад, сейчас глушняк. Видать из-за скудного ассортимента, расширяемся
Помимо всего прочего - спад спроса на всё (с 2014-го). Причины всем ведомы.
Город большой. Собрать приличный траф можно, а вот будет ли конверсия приличная - вопрос иной.
- По-любасу, стоит запустить/сделать стандартный блок блогов (google+, вк, фейсбук, твиттер, ютуб). И "продружиться" с толпой региона. Можно рискнуть рекламой по вк+фейсбук.
- Если камень строительный (а не могильный) можно пробовать "окучить" магазины стройматериалов наружкой (если есть денег) или упаковкой (типо брендированных пакетов или листовок), только не сайт "двигать", а телефон.
- Пригородные электрички - стикеры, дешево и сердито.
- Расклейка объяв по СНТ, реклама по лифтам и почтовым ящикам.
- btl акции с призами/халявой (если есть деньги).
- По поиску - тематические статьи по нч-сч запросам тематическим. Много.
- Проставить собственный форум. На пол-миллиона народа может и сберется кто (позитиф: бесплатно).
- Установить доску объявлений по стройматериалам (собственную, на сайт). Траф (если будет) нецелевой, но ПФ, возможно, повысит авторитетность ресурса.
- Можно попытаться "встать" на Яндекс.Маркет. Вдруг примут :)
- Яндекс.Справочник + google аналог.
...
В принципе версий можно нафантазировать много. Пригласите маркетолога :) Нужно по-месту думать и ориентироваться в местном "колоритете". Дистанционно всё это... гипотетические домослы.
Если город не миллионник - только офф-лайн присутствие в точках обитания потенциальных покупателей.
сайт - просто признак того, что вы есть, а также для донесения более полной информации самым нетерпеливым покупателям, которые ищут в инете стройматериалы.
Имхо, идеально "продолбить" сайты общетематические региональные. Как рекламу, так и форумы (если есть). И, дополнительно, публиковать "контент местного значения" с "обратной связью".
Офф-лайн реклама сайта малоэффективна (не эффективна совсем). Если жители 90% - живут офф-лайн, то... смысл? Они не ходят в Интернет. В РФ эдакое - не "диво-дивное".
Стоит "заценить" (примерно) размер аудитории. Может быть - сайт вообще нерентабелен (не нужен для местного потребителя конкретного товара).
В принципе... очень "размытые" рамки задачи. Метод много разных, но нет "местной" конкретики. Просто "рассуждать"... Смысл?
Было пару заказов пару недель назад, сейчас глушняк. Видать из-за скудного ассортимента, расширяемся
Город большой. Собрать приличный траф можно, а вот будет ли конверсия приличная - вопрос иной.
- По-любасу, стоит запустить/сделать стандартный блок блогов (google+, вк, фейсбук, твиттер, ютуб). И "продружиться" с толпой региона. Можно рискнуть рекламой по вк+фейсбук.
- Если камень строительный (а не могильный) можно пробовать "окучить" магазины стройматериалов наружкой (если есть денег) или упаковкой (типо брендированных пакетов или листовок), только не сайт "двигать", а телефон.
- Пригородные электрички - стикеры, дешево и сердито.
- Расклейка объяв по СНТ, реклама по лифтам и почтовым ящикам.
- btl акции с призами/халявой (если есть деньги).
- По поиску - тематические статьи по нч-сч запросам тематическим. Много.
- Проставить собственный форум. На пол-миллиона народа может и сберется кто (позитиф: бесплатно).
- Установить доску объявлений по стройматериалам (собственную, на сайт). Траф (если будет) нецелевой, но ПФ, возможно, повысит авторитетность ресурса.
- Можно попытаться "встать" на Яндекс.Маркет. Вдруг примут :)
- Яндекс.Справочник + google аналог.
...
В принципе версий можно нафантазировать много. Пригласите маркетолога :) Нужно по-месту думать и ориентироваться в местном "колоритете". Дистанционно всё это... гипотетические домослы.