SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Как подтолкнуть посетителя к покупке?

Женя Замаев Женя Замаев  
16
  16.06.2017 18:33       918    
Всем привет!
Есть интеренет магазин, посещаемость около 150 посетителей в сутки.
Процент отказов в районе 20%
nZxYi6W5RkSE3AX4QIkvQw.png
Много активных пользователей
pf3h1jQ8QBqpvYd09vrTLQ.png
Но с заказами дела не очень.
Какие есть рабочие способы подтолкнуть посетителей к покупке?

Ответы на пост (14) Написать ответ
antivormaster antivormaster
12
16.06.2017 18:53
Для ИМ главное правило это низкая цена. Если цена ниже на 1 копейку чем у конкурентов - то у вас с руками будут отрывать товар.

Всё остальное не думаю что уж прям поможет.
0
c00x c00x
125
16.06.2017 19:23
Не могу с вами согласиться :-)
Ситуация примерно как у ТС. И цену ниже, чем у конкурентов ставили, и бесплатную доставку делали, и купоны на первую и вторую покупки.. Всем плевать. Пара клиентов сказали спасибо за бесплатную доставку, но конверсия не увеличилась ни на йоту.
0
Sergexpert Sergexpert
450
16.06.2017 19:32
А можно сайт посмотреть как клиент?
0
Женя Замаев Женя Замаев
16
16.06.2017 19:35
Lamama.com.ua
0
Sergexpert Sergexpert
450
16.06.2017 19:45
Скажите а клиенты хотя бы закидывают товар в корзину?
0
Sergexpert Sergexpert
450
16.06.2017 19:47
вообще тут нужно вычислять где именно они останавливаются. Можно добавить цели и просмотреть конкретно, что именно им не нравится.
0
serprony serprony
15
16.06.2017 20:00
Дано:
1) 150 посетителей
2) Пресловутые 3-5% конверта сайта в товарке
Равно: 7.5 заказов в сутки.
Далее, из этого числа вычитаем качество трафика (семантика сайта - если органика, проработка внешних и внутренних рекламных конструкций - если контекст или рекламные сети, настройка целевой аудитории - если таргеты), качество ux и ui дизайна сайта, наличие УТП, конкурентноспособность в виде вариантов доставки продукта и вариантов оплаты, внутренние рабочие процессы, организационная составляющая компании (вас, если вы работаете один), рабочие связки между сотрудниками и их скорость коммуникации (как фактор - негативно, если вы работаете один и не делегируете свою работу) , и еще хренову тучу факторов, которые могут свести значение 7.5 к 0.
Более того, если все детали у вас проработаны и внутренние процессы отлажены, у вас крутая реклама и мощная органика, полно посетителей с лучшими ПФ в тематике, а ваш менеджер доктор филологических наук, то все эти блага могут сводится на "нет" на уровне обработке звонка, если у этого самого менеджера голос не лучше чем у утки.

Я к тому, что вы горите о предпоследней инстанции - заказе, который идет перед транзакцией, и на пути к этой предпоследней цели у ваших посетителей стоит очень много преткновений, часть которых нужно знать заранее, а другую часть выявлять в процессе работы и все это дело рутинно, скрепя зубами, обливаясь потом и кровью прорабатывать.

На тему "Как подтолкнуть посетителя к покупке" люди тома макулатуры на свои книги изводят. Вы ожидаете увидеть сие творчество здесь, или наивно рассчитываете увидеть формулу успеха в пару предложений? Если я не ошибся в моем последнем доводе, тогда мой ответ: Поставьте восклицательный знак в вашем торговом предложении, или заголовке h1.
1
zubast21 zubast21
11
16.06.2017 20:33
+++++++++++++++++
0
nuraliev nuraliev
0
17.06.2017 00:40
Торговля дело тонкое))) Вообще 150 человек для интернет магазина это мало. Да и покупательская способность сейчас в Украине очень маленькая, но для любого магазина обязательно нужен раздел ОТЗЫВЫ , людям важно довериться вам.
Вообще советую посмотреть на опыт крупных интернет магазинов и делать все тоже самое)))) У вас есть крупный интернет магазин РОЗЕТКА, еще есть Цитрус он мне нравится, у них у всех на каждый товар идет видео обзор. Под каждый товар нужен видео обзор, желательно снимать детей за партами стульями или качелями и т.д.... наглядно показать как это комфортно, удобно и т.д. Я не специалист но считаю, что человек должен увидеть товар в действии не в живую так на видео )))
Снижать цену на 1 копейку как писали выше считаю глупо! Лучший вариант это сервис! Поработайте над сервисом, дарите подарки при покупке, если вы в Киеве находитесь то можно делать бесплатную доставку, или под определенный товар организовать бесплатную сборку мебели и супер скидку на сборку детского городка.... Мое мнение однозначно нужно бороться над сервисом. Только те кто не умею продавать пытаются демпинговать в итоге это плохо работает а иногда и вобще не работает!
0
nuraliev nuraliev
0
17.06.2017 00:44
Вообщем время когда просто сидели, принимали заказы и продавали с хорошим наваром на товар + доставка + сборка уже прошло. Сейчас то самое время когда нужно научиться работать много и за дешево))))))
0
mirbamboo mirbamboo
3
17.06.2017 01:16
Адрес хоть какой нить дай, сразу видно несерьезность. Напиши склад закрытого типа, сборка и отправка заказов. Найди адрес какого нибудь офисного/складского/торгового плана и кто там тебя искать будет? А если и будут смотри выше, у нас склад закрытого типа, все на стеллажах/коробках, покупателю тут делать нечего, вообще нам некогда, собираем заказы.
Я раньше на Киев такие эксклюзивы из Одессы отправлял, только Киев мог себе такое позволить. Сейчас заказывают в основном то, что и все остальные.
0
nuraliev nuraliev
0
17.06.2017 02:41
Да, забыл про адрес уточнить. Нет ниакого адреса одни телефоны, люди заходят проявляют интерес, после как правило на страницу с контактами идут а тут одни телефоны, конечно нет доверия к таким магазинам.
У меня на сайте который работает на Москву и Питер стоят абсолютно левые контакты, но эти контакты указываются абсолютно везде, на всех площадках и каталогах.
0
Женя Замаев Женя Замаев
16
17.06.2017 09:33
Тут могу согласиться, поставлю адрес
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
18.06.2017 18:50
Про обычный маркетинг сказали уже многое.
Добавлю от себя - поставьте кэширование (на вп это несложно), а то время ответа сервера кошмарное (в метрике в мониторинге посмотрите).
Настройте отслеживание, где слетают посетители. Предположите, что их может удержать и .... тестируйте. а то можно и того, что есть лишиться по совету ... бывалых))))
Отдельно все источники отслеживайте. Настройте многоканальные последовательности - пришел с рекламы - вернулся из поиска - купил с ретаргетинга и тд. Просто источник - достижение цели - недостаточно для понимания своих покупателей.
0