Добрый день! Интернет магазин аксессуаров для ванной и товаров для дома http://axentia-shop.ru/. Топчимся на месте, 50-60 посетителей в день. На Ваш взгляд в чем можно прибавить? Влияет ли ТИЦ на место в выдаче в яндексе?
тИЦ не влияет на место в выдаче. Он указывает, на каком вы примерно положении в ЯКе (если сайт там есть).
Работать над сайтом нужно. Как внутренние моменты смотреть, так и про внешние не забывать.
Для начала рассмотрите как эти 50-60 человек себя ведут на вашем сайте. Сразу про многое скажет.
- Посмотрите сайт в
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
- Не хватат директивы: Disallow: /*?
Как и многих других. Файл robots.txt стоит продуманно прописать, но не дефолтно. Дубликаты и "мусор" в индексе. Сортировка, поиск и пр.
- перебор ошибок в коде. Зашкаливат.
- нет карты сайта (в версии html). .xml - не прописана в robots.txt
- Непонятка с ssl Либо нет, либо "криво" настроено.
А тиц... Что сказать?.. :) Спросите своего веб-мастера.
боюсь, что и эти 50-60 не особо активные.
Если Вы хотите больших результатов, Вам срочно нужно переделывать большую часть Вашего сайта: переписывать тексты, выстроить структуру, поработать над юзабилити сайта (я добавил товар в корзину, и он конечно красочно улетел в нее, но лучше если я увижу всплывающее уведомление о том, что товар в корзине, и предложение оформить заказ или набрасать еще товаров в корзину; неудобная форма для оформления заказа, ее можно сделать более эргономичной)
В общем Вам нужно проделать много работы.
Как вариант используйте контекстную рекламу, но чтоб не сливать бюджет сперва доведите до ума недочеты с удобством Вашего сайта для подбора товара и его оформления заказа. Попробуйте хотя бы скопировать основные принципы у Ваших лидирующих конкурентов, для начала
А лично на мой вкус, такой дизайн был актуален в 2007. Даже точно не могу сформулировать что именно не так. Цвет возможно, или шрифт. Попробуйте другие шрифты и цвета.
Что за пиксельарт на ваших логотипах? http://axentia-shop.ru/design/DomStore_14/images/logo_foot.png Не только на этом, это пример.
Опять же на мой вкус, стоит избегать обязательных полей в форме заказа. Телефон сделайте обязательным, остальное по желанию. А каптчу вообще убрать. Каптчи сегодня есть от гугла и все остальные. "все остальные" легко меняются на незаметные способы отделить робота от человека. По остальным полям, если что-то не заполнит спрашивайте по телефону. И потом: вы уверены что вам нужен e-mail? Если я укажу "левый", это помешает вам доставить мне заказ?
Каптча еще встречается на сайте. В обратной связи, например. Я бы везде заменил.
Если у вас есть регистрация, то напишите зачем мне (клиенту) это. Если не нужна - уберите.
Шаринг в кратком описании товара? Зачем мне это? Уберите. То же про кнопки внизу страницы.
Я исхожу из того, что в магазине каждый пиксель должен работать на результат - продажу. Вы тратите их непонятно на что - упрощайте.
На мой личный вкус, стоит убрать количество из краткого описания товара. Или пусть несколько раз на кнопку жмут (добавляем по 1 за каждый клик и показываем не мешающие предупреждение об этом, после клика), или пусть в корзине, перед оформлением указывают количество.
Описание в краткой карточке: 1) мне не нравится когда описание полностью перекрывает другой товар. 2) мне не нравятся такие описания. Что за тексты? Кто их читает? Оставьте только то что действительно полезно "Диаметр: 50 см, материал: микрофибра".
Я устал. Там много подобных мелочей. По отдельности это мелочи, а в целом из мелочей все и складывается. Закажите аудит (у меня, или еще у кого-то). Чтоб вам все их нашли, подробно описали. И решайте что исправить, а что оставить. Я думаю вы набрали критическую массу неудобств для пользователя. Вам нужно снизить их число, пусть даже некоторые останутся.
В меню "о нас" замените на "главная". Во-первых, не все привыкли кликать на логотип, во-вторых многие ли читают эту "о нас"?
И текст на главной. сеошники кинут в меня помидорами, но кто его читает? Вы сами читаете этот текст в магазинах? Сократите. 1-2 строки вам хватит, чтоб сеошник написал что хочет и чтоб не занимало столько места.
Сайт под seo не готов с технической точки зрения. Разметка заголовков и подзаголовков просто отсутствует, title и description длинющее. Такое впечатление, что сайтом с точки зрения внутренней оптимизации вообще не занимались.
Все как обычно - собрать семантику, сделать кластеризацию и тд.
Вот этот скролл понижает ваш сайт неслабо
http://joxi.ru/Grqva8PUobaVmz
Работать над сайтом нужно. Как внутренние моменты смотреть, так и про внешние не забывать.
Для начала рассмотрите как эти 50-60 человек себя ведут на вашем сайте. Сразу про многое скажет.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
- Не хватат директивы: Disallow: /*?
Как и многих других. Файл robots.txt стоит продуманно прописать, но не дефолтно. Дубликаты и "мусор" в индексе. Сортировка, поиск и пр.
- перебор ошибок в коде. Зашкаливат.
- нет карты сайта (в версии html). .xml - не прописана в robots.txt
- Непонятка с ssl Либо нет, либо "криво" настроено.
А тиц... Что сказать?.. :) Спросите своего веб-мастера.
боюсь, что и эти 50-60 не особо активные.
Если Вы хотите больших результатов, Вам срочно нужно переделывать большую часть Вашего сайта: переписывать тексты, выстроить структуру, поработать над юзабилити сайта (я добавил товар в корзину, и он конечно красочно улетел в нее, но лучше если я увижу всплывающее уведомление о том, что товар в корзине, и предложение оформить заказ или набрасать еще товаров в корзину; неудобная форма для оформления заказа, ее можно сделать более эргономичной)
В общем Вам нужно проделать много работы.
Как вариант используйте контекстную рекламу, но чтоб не сливать бюджет сперва доведите до ума недочеты с удобством Вашего сайта для подбора товара и его оформления заказа. Попробуйте хотя бы скопировать основные принципы у Ваших лидирующих конкурентов, для начала
Что за пиксельарт на ваших логотипах? http://axentia-shop.ru/design/DomStore_14/images/logo_foot.png Не только на этом, это пример.
Опять же на мой вкус, стоит избегать обязательных полей в форме заказа. Телефон сделайте обязательным, остальное по желанию. А каптчу вообще убрать. Каптчи сегодня есть от гугла и все остальные. "все остальные" легко меняются на незаметные способы отделить робота от человека. По остальным полям, если что-то не заполнит спрашивайте по телефону. И потом: вы уверены что вам нужен e-mail? Если я укажу "левый", это помешает вам доставить мне заказ?
Каптча еще встречается на сайте. В обратной связи, например. Я бы везде заменил.
Если у вас есть регистрация, то напишите зачем мне (клиенту) это. Если не нужна - уберите.
Шаринг в кратком описании товара? Зачем мне это? Уберите. То же про кнопки внизу страницы.
Я исхожу из того, что в магазине каждый пиксель должен работать на результат - продажу. Вы тратите их непонятно на что - упрощайте.
На мой личный вкус, стоит убрать количество из краткого описания товара. Или пусть несколько раз на кнопку жмут (добавляем по 1 за каждый клик и показываем не мешающие предупреждение об этом, после клика), или пусть в корзине, перед оформлением указывают количество.
Описание в краткой карточке: 1) мне не нравится когда описание полностью перекрывает другой товар. 2) мне не нравятся такие описания. Что за тексты? Кто их читает? Оставьте только то что действительно полезно "Диаметр: 50 см, материал: микрофибра".
Я устал. Там много подобных мелочей. По отдельности это мелочи, а в целом из мелочей все и складывается. Закажите аудит (у меня, или еще у кого-то). Чтоб вам все их нашли, подробно описали. И решайте что исправить, а что оставить. Я думаю вы набрали критическую массу неудобств для пользователя. Вам нужно снизить их число, пусть даже некоторые останутся.
И текст на главной. сеошники кинут в меня помидорами, но кто его читает? Вы сами читаете этот текст в магазинах? Сократите. 1-2 строки вам хватит, чтоб сеошник написал что хочет и чтоб не занимало столько места.
Все как обычно - собрать семантику, сделать кластеризацию и тд.
Вот этот скролл понижает ваш сайт неслабо
http://joxi.ru/Grqva8PUobaVmz