Сделать сайт посещаемым в 2017 году бесплатно, возможно или нет?
Я никогда не покупал ссылки и рекламу в целом, чтобы как то поспособствовать увеличению посещаемости. Раньше достаточно было писать комментарии на чужих площадках с оставлением своей ссылки на сайт, размещения в подписях на форумах, социальные закладки и тому подобное и у меня получалось норм посещаемость организовать. Так было вплоть до 2014 года, когда я на одном из своих сайтов дошел до заработка в 19 тысяч рублей в месяц - это так сказать мой потолок был, учитывая, что тратился я только на домен, а сайт был на Nethouse; это позже я уже полностью перешел на Wordpress.
А вот сайты на Wordpress и в настоящее время - раскрутить почему-то не получается, горе с пополам 50 человек в сутки на каком-нибудь из них набегало и набегает. Больше вообще никак, хоть что делай, хоть головой об стену бейся - не получается увеличить посещаемость.
Может я что-то не так делаю или это просто каждый третий себе сайтики и бложики сейчас клепает и поэтому в настоящее время всё в разы сложнее? Поделитесь своим мнением и размышлениями по этому поводу, а то надоело все впустую делать.
Я вот с армии пришел осенью, думал что-то новое появилось. Ну почитал об изменениях и начал пилить как раньше.
С начало февраля создал один сайтец файловой тематики, сейчас на нем 5к хостов, за два месяца думаю нормально, учитывая что всего 53 файла. Пишу уникальные описание от 500 до 3к символов, провожу какие-то оптимизации по бесплатным урокам, покупаю домен за 100р на 2домаинс и хостинг на хостленд за 150р в месяц, ну и все.
В остальном особо ничего не поменялось с 2014.
СЕО конечно никто не отменял, нужно как минимум оптимизировать каждую страницу чтобы поисковая система распознала контент и ключи правильно, короче, что отдавать пользователю в поиске. Не на последнем месте стоит траст (доверии от пс) которые заслуживается годами постоянным обновлением уникальным контентом.
Юзабилити помогает задерживать юзера на сайте, что в свою очередь увеличивает поведенческие факторы которые идут в плюс карму сайта. Пример, крутое видео в конце страницы.
Скорость загрузки сайта, адаптивность шаблона, установлен ли сертификат https. Заботитесь о безопасности пользователя и еще можно перечислять факторы до утра.
Хотите узнать, что не так с Вашим сайтом? Посмотрите топ выдачи по вашей нише и ключам, проанализируйте сайты конкурентов, возьмите лучшее себе, уникализируйте (копипаст не попрет) и начинайте ссылочки себе на сайт горбатить с авторитетных ресурсов. Как то так вкратце. Глядишь, Яша и Гоша сжалятся и дадут посетителей!
А в наше время, я делаю так, забиваю на все, делаю сайт статистический с быстрой загрузкой и адаптивной версткой, подключаю бесплатный сертификат, беру проверенную партнерку, пишу уникальный текст под нее и товары, затачиваю под нужные ключи, прогоняю по соц. закладкам для быстрой индексации, закупаю трафик, начинаю получать прибыль, часть влаживаю в рекламу обратно и со временем сайт начинает получать клиентов из поиска, вот тогда рекламный бюджет снижаю. CPA Арбитраж рулит и не нужно себя мнить гуру сео оптимизации, иметь семь пядей во лбу, заканчивать университеты чтобы зарабатывать именно в интернете.
С уважением, MASTERSEO!
Ничего нового.
В принципе... biznesseo сказанул всё логично, солидарен. Я лично больше "давлю" на оптимизацию, но важен именно "комплексный подход".
Собстно, имеет значение и источник "монетизации". Если речь идет про Google, то первейшая "фигня" - доменная зона сайта. Из зоны *.ru - лучше уходить в *.com и пытаться делать сайт мультиязычным. А лучше - вообще "не русским". Цена клика в adsesnse для рунета - уже даже не копейки, а - нули.
В 2014-м я "поднимал" по $300 (с одного сайта), в 2016-м - тот же сайт $30 (при аналогичном трафике). Всё просто... И ужасно.
Хорошо, если сайтов немного и можно уделить достаточно внимания площадке.
Траф, естественно, важнейший фактор для заработка. Но важней - цена клика. Можно "нагнать" приличный траф, а - зачем? Пол-бакса с тысячи уников?.. Глупо. Качество трафа имеет значение. Лучше десяток посетителей из Германии (например), чем десять тысяч - с России. Мусорный траф, клик = ничему.
Если сат делается для россицскоц аудитории то зачем домен *com или другой "не русский?"
Можно и далее получать траф в тысячи (или даже десятки тысяч)"русских", но заработок останется мизерным.
Возможно, различные "тематики" сайтов по-разному увидели "крах рубля", я лично получил спад по всем имеющимся у меня площадкам, их - десятки.
Что ж тут - непонятного? Подождите курса в 30 руб за бакс, заработок - может и вернется. Если Google в стране не запретят.
Импортная зона - дает "лояльность" Google, "импортный" траф (и "импортную" стоимость клика). При наличии нерусского контента.
Если вы думаете, что спад "уровня жизни" касается в РФ только "реала", то вы заблуждаетесь.
Это - моё оценочное мнение, впрочем - не только моё. На хабрххабр и серч еще два года назад тенденцию обозначили и сделали - предложенный мной здесь вывод (и выход). На основе - практических наблюдений на сотнях проектов. в зоне .ru
Аудитория в РФ - это прелестно. Только, с точки зрения Google, ее "стоимость" - ноль (близка к нулю).
Сравните стоимость клика штатовского и "русского" - всё ж ясно. $12 клик - импортный, $0.2 - "отечественный".
Пять лет назад разница в стоимости клика в Яндекс и Google - была весьма значительной. На площадке в 1000 уников/день это было, примерно, 10 рублей (и меньше, РСЯ) и $3.0 (и больше, AdSense) При курсе в 30 - разница в 10 раз, доход от Яши - просто... погрешность счёта (стоимость клика, понятно, зависит от темы сайта).
Да и - "вывод средств" имеет значение. У Google - это перевод на Вебмани (два года назад - усложнили, вывод через Рапида --> куда угодно), а у Яндекс - только его Я.Деньги, с регистрацией получателя в "конторе" Яши "с паспортом" (мне это не удобно, не нужен мне Яндекс-кошель и его проблемы).
Как обстоят деля сегодня с РСЯ - и мне любопытно (я создал вчера тему-вопрос). Собстно, как мне ответили, вывода средств на Вебмани так и нет, значит мне лично - оно не нужно (скольк бы не стоил клик).