Какие значение показателей в метрике таких как: - отказы - глубина просмотра - время на сайте считаться низкими, средними, хорошими и очень хорошими для поисковиков
Нет предела совершенствованию. Плохие, это 100% отказов, глубина просмотра 1 стр, время меньше 30 сек. Всё остальное субъективно, в зависимости от тематической ниже, концепции сайта, аудитории.
Для кого-то глубина 3-4 стр, 4 - 5 минут времени, 50% отказов - это более чем хорошее значение.
У яндекса отказ это <15 секунд на сайте
У гугла - другой разговор) у него входы, где пользователь дальше никуда не пошел считается за отказ.
Вот и считайте какие вам значения подходят)
я и на 15% сижу на иголках и думаю как же это исправить))
У нас глубина просмотра 1,7; среднее время нахождения на сайте - 18 минут; процент отказов - 12. Первый показатель, видимо, по общепринятым меркам - жутко плохой. Но если у меня люди находят то, что им нужно на одной-двух страницах - почему я должна считать, что это плохо?
Сайт консалтинговой компании (право, налоги и пр.) Я написала свой комментарий к тому, что у каждого в общем-то свои показатели успешности. Если это будет интернет-магазин и человек, пробыв там минимальное количество времени на сайте, сделает заказ, это будет гораздо лучше, чем если он осмотрит все, что только можно и ничего не купит и т.д.
Понятно, просто интересно стало, 18 минут на мой взгляд это очень много при глубине 1.7. Но я со своей колокольни сужу, а колокольня моя - это как раз интернет-магазин.
Для кого-то глубина 3-4 стр, 4 - 5 минут времени, 50% отказов - это более чем хорошее значение.
У гугла - другой разговор) у него входы, где пользователь дальше никуда не пошел считается за отказ.
Вот и считайте какие вам значения подходят)
я и на 15% сижу на иголках и думаю как же это исправить))
отказы 12-15%
глубина просмотра 6,5
время на сайте 4,24
Тематика порно сайт (если интересно ссылка в описании)