Стремимся изо всех сил укрепить веру в нас с самой первой и до последней страницы. Но конверсия очень низкая. Ребята, дайте объектив плиз. сайт строительной компании
Вы ещё больше графики на сайте сделайте, ну что-бы сразу клиент решил его закрыть... и скриптов в коде ещё побольше.
А если серьёзно, то очень долгая загрузка - соберёте максимум отказов.
Музыка снег, мемы. Все нормально. Звук только надо сделать что бы погромче. Что бы когда человек в рабочее время полез искать себе проект дома, что бы прям заорала так что весь офис сбежался. Это же по любому на конверсии отразится положительно. Снег обязательно оставит надо, люди любят ностальгировать по сайтам на "народе" с кучей гифок и падающем снегом, это по любому круто, не зря же в одноклассниках у всех ленты в анимациях с матронами, цветочками и котятами. Побольше юмора, можно прям перекидывать посты с фишек или пикабу на главную, народ и дом выберет и по ржет.
Приветствую скажу так - ссылку закрытую от индексации да еще и с редиректом, но с нужным анкором получили :)
Ежели реально хотите поменять что-то на сайте, то есть такое правило - простота друг всего!
Вам не кажется что тайтл маленький - нужно бы его дополнить чтобы люди знали чем вы занимаетесь <title>Строительство домов, подключение электричества, заливка фундамента, кровля крыши, настил полов, установка потолков, монтаж дверей и окон, облицовка фасада, отличные работники из Таджикистана с паспортными данными из Узбекистана.</title>
Спасибо всем. Все объективно. Решения для себя все получила. Совет и просьба к вам: ясен пень,что тут не детский сад сидит и пишет ответы. И к вам ко всем, такие, как мы, кто самостоятельно пилит себе сайты, обращаемся как к гуру, как к людям другой касты, способным увидеть то, что не дано простым юзерам (нам).
Так к чему ваш стеб? Опустить тех, кто и так заведомо ниже вас в определенных вопросах? Ответьте четко и просто. И будет всем объективное счастье)
Музыку не слушал, всегда работаю с выключенным звуком, но уверен, что это не лучшее решение. Но вы могли бы предложить ее прослушать (в диалоговом всплывающем окне: "Мы любим дарить уют и хотим предложить Вам прослушать эту прекрасную композицию, пока вы осматриваете наш сайт" примерно так), если считаете, что она добавит эмоционального фона для конверсии.
Я знаком с сео, но не стал даже смотреть код, вам и так выше уже указали на то, что есть смысл поработать с тегами и не только.
Шикарный совет про простоту.
Я не так давно занялся продвижением одного стартапа и мне ппришлось серьезно изучить момент юзабилити и эргономики сайта. Так вот из моих личных впечатлений у вас очень плохие призывы и разъяснения. Запомните важную вещь при написании каждого блока: должно быть емко и по делу (только самое важное), ведь текст практически не читают посетители, только заголовки и то не все, а у вас так много текста на странице, да еще и вы оправдываетесь почему долго, почему дорого - это все неважно, в первую очередь вам нужно сказать что получит заказчик, а не почему так! А уж в конце страницы вы можете закрыть все эти возражения (цена, время, материал, может быть и т.д.). Данная страница должна максимально раскрывать суть того, что получит заказчик и, естественно, в форме выгоды для него. Есть западная практика по поводу слайдеров на первой странице. Как мне показалось вы хотели донести важную информацию, но ведь посетитель увидит только один из слайдов и скорее всего пролистает дальше на следующий блок, где уже увидит менее важную информацию. Попробуйте первый блок сделать максимально полезным для посетителя.
Картинки дома на первом блоке, конечно, красивые, но уверен, что конверсия увеличится, если вы покажете этот дом на половину как он есть и наполовину в разрезе, что максимально донесет информацию о том, что этот дом именно каркасный и сделан по всем правилам.
Как итог:
Постарайтесь минимизировать текст на странице, продумайте первый блок, больше качественных картинок в большем размере (я говорю про мелкие скрины - это непонятно и совсем не интересно), попробуйте каждый материал, который вы используете в строительстве показать в разрезе. поднимите информацию про акции повыше, а вопросы про долго и дорого опустите вниз. Сертификат лучше поднимите повыше и сделйте побольше, ведь это сигнал доверия.
И больше всего меня возмутила кнопка "прокрутите колесиком". Простите, но это самое неудачно применение пространства на главном блоке! будьте уверены - все знаю что нужно прокрутить. Если они этого не делают, то в первую очередь потому что им не интересен первый блок. Так что больше поработайте над ним.
Если вам хочется, чтоб страницу прокрутили вы можете просто предложить кнопку "подробнее" и при нажатии на нее страничка немного прокрутится до следующего блока.
Вы же стараетесь собрать заявки на этой странице, но я нигде не нашел кнопки отправить заявку при первичном осмотре сайта на скорую руку. Попробуйте сделать предложение посетителю: получите проект дома в подарок (и форма захвата данных) или до конца февраля при заказе строительства дома из камня
экономия до 150 000 рублей (и кнопка "успейте заказать") примерно в таком роде.
Извините, что много воды и может быть ненужной информации, но все это хорошо поднимет вашу конверсию
Ищите в тексте ошибки! Меня бы, например, одна фраза "...признак не уважения к Заказчику..." оттолкнула бы от заказа. "Неуважение" слитно пишите, дальше сами ищите.
Не ожидала, что люди в личку советы отпишут!
Уважаемые, прям поклон вам за помощь! Воспаряла духом, завтра буду допиливать в соответствии с вашими рекомендациями.
Увеличила скорость загрузки с 4 сек до 0,9!
Короче, если б не ваши советы, так бы он и висел ещё долго бестолковым.
Я очень рада, что вы умеете смотреть исходный код)) и чем вас так ужаснул стандартный wp? Может поделитесь? Разумеется, если есть инфа большаЯ, чем выдает онлайн аналитика
Вас это обидело, странно.
Да, я немного напишу.
Серьезные ком. сайты на wp не лепят. Боты не любят такую грязь. Ее много, очень много в сети.
99 процентов кода 1 процент полезной информации.
Что за бред...? Вот например: https://a.pr-cy.ru/www.mercedes-benz.com/ Или это не серьезная компания? Посмотрите в сети кто и какие сайты "лепит" на WP.
))) Лепить можно по разному. Сравните код исходный код на двух сайтах. MB - БРЕНД! САЙТ МОЖНО НА ОДНОЙ СТАТИКЕ СДЕЛАТЬ И ЛЮДИ ПОЙДУТ. Позиции MB посмотрите и трафик по ключам. И то что его сделали на WP я не считаю плюсом.
Но Вам виднее))))
Есть еще куча сайтов на WP, включая Майкрософт, поэтому говорить о том, что WP не для серьезных компаний не совсем корректно. Я только об этом. По поводу вашей рекомендации - благодарю, все в процессе. Все сразу сделать не получается в силу нехватки времени.
Я в свое время плотно работал с этим движком. В результате решил сделать свой. Т.к считаю, что чистый код и качественный материал на сайте залог здоровья. Стараюсь свести количество строк кода до минимума. Полезная информация должна быть в районе 13 строки максимум но не на 260).
Еще раз повторюсь - к wp отношусь лояльно если сайт на этом движке довели до ума. Причина простая. От этого зависит трафик и отношение ПС.
Вам желаю удачи!
А если серьёзно, то очень долгая загрузка - соберёте максимум отказов.
Ежели реально хотите поменять что-то на сайте, то есть такое правило - простота друг всего!
Так к чему ваш стеб? Опустить тех, кто и так заведомо ниже вас в определенных вопросах? Ответьте четко и просто. И будет всем объективное счастье)
Я знаком с сео, но не стал даже смотреть код, вам и так выше уже указали на то, что есть смысл поработать с тегами и не только.
Шикарный совет про простоту.
Я не так давно занялся продвижением одного стартапа и мне ппришлось серьезно изучить момент юзабилити и эргономики сайта. Так вот из моих личных впечатлений у вас очень плохие призывы и разъяснения. Запомните важную вещь при написании каждого блока: должно быть емко и по делу (только самое важное), ведь текст практически не читают посетители, только заголовки и то не все, а у вас так много текста на странице, да еще и вы оправдываетесь почему долго, почему дорого - это все неважно, в первую очередь вам нужно сказать что получит заказчик, а не почему так! А уж в конце страницы вы можете закрыть все эти возражения (цена, время, материал, может быть и т.д.). Данная страница должна максимально раскрывать суть того, что получит заказчик и, естественно, в форме выгоды для него. Есть западная практика по поводу слайдеров на первой странице. Как мне показалось вы хотели донести важную информацию, но ведь посетитель увидит только один из слайдов и скорее всего пролистает дальше на следующий блок, где уже увидит менее важную информацию. Попробуйте первый блок сделать максимально полезным для посетителя.
Картинки дома на первом блоке, конечно, красивые, но уверен, что конверсия увеличится, если вы покажете этот дом на половину как он есть и наполовину в разрезе, что максимально донесет информацию о том, что этот дом именно каркасный и сделан по всем правилам.
Как итог:
Постарайтесь минимизировать текст на странице, продумайте первый блок, больше качественных картинок в большем размере (я говорю про мелкие скрины - это непонятно и совсем не интересно), попробуйте каждый материал, который вы используете в строительстве показать в разрезе. поднимите информацию про акции повыше, а вопросы про долго и дорого опустите вниз. Сертификат лучше поднимите повыше и сделйте побольше, ведь это сигнал доверия.
И больше всего меня возмутила кнопка "прокрутите колесиком". Простите, но это самое неудачно применение пространства на главном блоке! будьте уверены - все знаю что нужно прокрутить. Если они этого не делают, то в первую очередь потому что им не интересен первый блок. Так что больше поработайте над ним.
Если вам хочется, чтоб страницу прокрутили вы можете просто предложить кнопку "подробнее" и при нажатии на нее страничка немного прокрутится до следующего блока.
Вы же стараетесь собрать заявки на этой странице, но я нигде не нашел кнопки отправить заявку при первичном осмотре сайта на скорую руку. Попробуйте сделать предложение посетителю: получите проект дома в подарок (и форма захвата данных) или до конца февраля при заказе строительства дома из камня
экономия до 150 000 рублей (и кнопка "успейте заказать") примерно в таком роде.
Извините, что много воды и может быть ненужной информации, но все это хорошо поднимет вашу конверсию
Уважаемые, прям поклон вам за помощь! Воспаряла духом, завтра буду допиливать в соответствии с вашими рекомендациями.
Увеличила скорость загрузки с 4 сек до 0,9!
Короче, если б не ваши советы, так бы он и висел ещё долго бестолковым.
view-source:http://sk-domovoi.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/
Ужас!!!!!
Да, я немного напишу.
Серьезные ком. сайты на wp не лепят. Боты не любят такую грязь. Ее много, очень много в сети.
99 процентов кода 1 процент полезной информации.
Но Вам виднее))))
Еще раз повторюсь - к wp отношусь лояльно если сайт на этом движке довели до ума. Причина простая. От этого зависит трафик и отношение ПС.
Вам желаю удачи!